Каковы Типовые продажи?

 

Типовые продажи - события, используемые розничными учреждениями, чтобы сократить запасы позиций, которые использовались в качестве образцов в прилавках показа или подобных целях. Как правило, позиции, которые являются предложениями как частью типовой продажи, проданы за фракцию розничной цены, обычно взимаемой учреждением, но все еще по ставке достаточно высоко для склада, чтобы возместить первоначальную стоимость. В то время как продажи этого типа часто связываются с модой и косметическими промышленностями, примерно любой ритейлер может использовать этот подход, чтобы очистить склад избыточных товаров.

, сокращая текущий запас, продавая позиции, используемые для показа или образцов, часто есть другая причина типовых продаж. Этот альтернативный подход сосредотачивается на том, чтобы предлагать продукты с глубокими скидками в течение ограниченного промежутка времени, такими как 24 часа. Здесь, идея состоит в том, чтобы выбрать несколько определенных позиций из запаса и предложить тем с глубокой скидкой. Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание от потребителей, заставить их посещать продажу, и возможно покупать несколько других позиций, которые не включены как часть продажи.

В минувшие годы типовые продажи были областью розничной торговли миномета и кирпича. Со многими ритейлерами, поддерживающими присутствие онлайн так же как местный склад, это изменилось. Сегодня, для ритейлеров весьма обычно предложить типовые продажи онлайн, которые бегут в течение дня только или возможно выходных. Позиции, которые ритейлеры хотят переместить, проданы за существенную скидку во время периода, разрешая потребителям экономить много денег. В некоторых случаях, ритейлер может подсластить соглашение, предлагая бесплатную доставку для заказов по определенной сумме, или даже бесплатную доставку для заказа любого размера.

Типовые продажи могут работать на примерно любого ритейлера, от сети магазинов одежды до дисконтного розничного магазина, который предлагает широкий диапазон товаров. Даже в местном масштабе находящиеся в собственности розничные учреждения могут принести преимущества форме этот подход. Участвуя в небольшой сумме стимулирования сбыта заранее, возможно привести в готовность текущих клиентов к предстоящему событию, позволяя им время также привести в готовность других в их социальных сетях. Склад получает преимущества увеличенным движением, также очищая позиции из запаса, которые больше не необходимы. В то же самое время, потребители поднимают позиции по намного более низкой цене и могут найти, что им нравится склад так, что они продолжают делать покупки там после того, как продажа закончена.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz