Каковы Некоторые Различные типы Рекламы?
Реклама используется, чтобы предать гласности продукт, услугу, или идею. Много типов рекламы доступны с целью строительства осведомленности о торговой марке и увеличения продаж продукта. Реклама присутствует в почти каждом аспекте повседневной жизни.
прежде, чем решить, какие типы рекламы являются лучшими, для компании важно определить аудиторию, для которой они хотят предназначаться. Определенная группа, к которой представлен на рынке продукт, является их целевой аудиторией. Демографическая информация, такая как возраст, пол, образование, и уровень дохода помогает определить целевую аудиторию. Размещение Вашего сообщения в рекламных местах рассмотрения, сосредотачивающихся на этой группе, или демографический, называют целевым маркетингом и важно для эффективной рекламы.
среды Печати как журналы, брошюры, и газеты позволяют marketer s сообщение достигать своей целевой аудитории на странице. Журналы включают статьи, и изображения намеревались привлечь определенный тип потребителя. У издателей журнала есть обширная демографическая информация об их читателях, разрешая маркетологам скроить рекламу, чтобы говорить определенно с их потенциальными клиентами.
Реклама по радио включает телевидение, радио, и интернет-сообщения. Традиционные формы этих типов рекламных объявлений - реклама, показанная во время телевизионной программы или перед кино. Реклама продакт-плейсмента - менее очевидный способ продвинуть продукт. С типами продакт-плейсмента рекламы компании платят, чтобы использовать их продукт характером в программе. Когда Вы видите кого-то в сериале или кино, используя определенный бренд, это - продакт-плейсмент, или тайная реклама.
Одна из первых инстанций, приносящих продакт-плейсмент к public s внимание, была в 1982, когда кино <их> E.T. было выпущено. В этом кино характеры замечены едящий Reese s Pieces® леденец. Продажи Reese s Pieces® увеличенный существенно в результате их видимости в этом невероятно популярном кино, производя гласность об эффективности этого типа рекламы.
Интернет-продвижение - один из более новых типов рекламы и может быть выполнено многими способами. Реклама вспышки ссылается на сообщения, которые подскакивают на Ваш монитор и часто перемещаются. Их может быть трудно закрыть и являются раздражающими, но эффективными при получении Вашего внимания.
Всплывающее окно и завивающиеся объявления - другие примеры этих типов рекламы. Оплата за рекламу щелчка посылает к маркетологам, платящим иметь их веб-страницы, помещенные высоко на страницах результатов поисковой системы. Их также называют спонсированными ссылками.
Наружная реклама использует рекламные щиты и обозначение. Эти типы рекламы включают автомобили использования с содействующими сообщениями на них, или большие знаки, помещенные в стороны автобусов. Они могут также быть знаками на табло или на стадионах, привлекающих внимание многочисленных толп и освещения на телевидении на спортивных мероприятиях