Каковы Некоторые Различные типы Содействующих услуг?

 

Содействующие услуги - те услуги, которые помогают вывести слово о продукте, услуге, или компании. Наряду с фактическим представлением на рынке продукта, распределением продукта, и ценообразованием продукта, содействующие услуги - один из четырех главных компонентов маркетинга. Есть два главных отделения содействующих услуг: те, которые происходят выше линии и тех, которые происходят ниже линии. Оба типа важны в эффективном информировании потребителей о продукте или линии, но обеих функциях совсем другими способами.

Выше линии содействующие услуги являются теми прямыми рекламными объявлениями, замеченными в СМИ. Выше линии поощрения обычно помещаются рекламным агентством, выбранным рекламодателем, чтобы лучше всего представить их продукт или компанию. Выше линии содействующие услуги могут использовать телевидение, газеты, Интернет, или радио как их авеню образования, но они являются почти всегда очень намеренными и откровенными относительно их содействующего характера.

Ниже линии содействующие услуги - все другие формы продвижения, которое компания может использовать, чтобы сообщить общественности об их продукте или компании. Во многих случаях, ниже услуг линии, возможно, не даже является распознаваемым как формы продвижения, делая их тайная форма из рекламы. Потребители могут видеть этот вид тайного маркетинга и не понять, что это связано с компанией непосредственно, которая часто делает сообщение, которое это передает даже большему количеству столкновения.

Некоторые примеры ниже линии содействующие услуги включают кампании продажи товаров по почте, продажу частного лица, рабочие выставки, индоссаменты, купоны, продакт-плейсмент, принудительные ассортименты бренда, субсидирование, продажи, и коммерческое планирование производства. У каждой из этих форм продвижения есть связанная стоимость, и это до маркетинговой команды, чтобы определить, превышает ли стоимость в образовании в конечном счете стоимость стратегии. Развитие полного ниже рекламной кампании линии является сложной работой, и обычно профессионалы введут маркетинг специалистов определенно, чтобы сделать это.

В последние годы, ниже линии содействующие услуги стали когда-либо более инновационными, в попытке дифференцироваться в пределах мира, переполненного постоянными маркетинговыми сообщениями. Много маркетинговых фирм специализируются на особенно смелых или тайных формах маркетинга, иногда называемого партизанским маркетингом. Эти компании обычно сотрудник много очень творческих людей, которые остаются в ряд на большинстве передовых технологий, чтобы обнаружить, что методы усиливают их как эффективные содействующие транспортные средства.

Например, использование игр и интерактивные споры стали очень популярной формой продвижения за прошлые несколько лет, особенно с увеличивающейся популярностью Интернета. Различные Основанные на вспышке игры часто соблазняют потребителей в с перспективой интересного времени, и в течение игры продукт или бренд показывают много раз, помогая построить признание среди потребителей. Интерактивные соревнования также стали популярными, разными способами заменяя более старые поощрения стиля тотализаторов. Эти соревнования просят некоторую форму причастности потребителями, такими как создание видео, взятие фотографии, или письмо чего-то о продукте или бренде. Это не только нанимает потребителя на намного более глубоком уровне чем тотализаторы, это также производит будущие рекламные материалы для компании.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz