Каковы Отношения Поставщика?
Отношения поставщика - область операций бизнеса, сосредоточился на том, чтобы выращивать положительные и выгодные отношения с продавцами, которые обеспечивают поставки. Это включает поставщиков сырья, производителей, и другие типы партнеров по поставке. У крупных компаний может быть отдел отношений поставщика, который наблюдает за взаимодействиями с поставщиками, крупными и маленькими. Создание и поддержка сильные партнерства поставщика приносит преимущества и бизнесу и поставщику.
Один аспект отношений поставщика вовлекает обстоятельно объясняющий ожидания. Компании могут ожидать, что их поставщики будут подписывать соглашения о конфиденциальности, например, или будут следовать за определенными юридическими и этическими стандартами. Они могут включать все от передавания под мандат этого, поставщики не используют детский труд для ожидания, что поставщики выполняют экологические законы. В свою очередь, компания соглашается оправдать надежды поставщика также, такие как платеж поставщиков своевременно, обеспечение достаточного количества предварительного уведомления для заказов, и сотрудничества с поставщиками, чтобы решить вопросы.
Компании нуждаются в прочных отношениях с их поставщиками для большого разнообразия причин. Хорошие отношения гарантируют, что поставки будут доступны, когда они будут необходимы, что восприятие компании среди поставщиков останется положительным, и что у компании будут длительные отношения с продавцами, которых это любит. Долгие отношения могут предоставить компаниям доступ к персонифицированной услуге включая помощь с разработкой продукта, специальными предложениями по поставкам, и другими услугами, которые приносят преимущества компании.
Поставщики общаются друг с другом так же как с их клиентами. Компания, которая известна тем, что она имела плохие отношения поставщика, может иметь трудность, получая благоприятные сроки для соглашений и может найти, что у этого есть трудность, определяя местонахождение поставщиков, чтобы работать с. Особенно сердитые поставщики могут даже получить огласку, давая компании плохое изображение. Так же, как компании работают, чтобы сохранять их клиентов счастливыми, они должны также работать со своими продавцами, чтобы создать сильные рабочие отношения.
Поставщики и фирмы могут даже сотрудничать на рекламных кампаниях и других деловых операциях. Часть отношений поставщика может включать области открытия для потенциального сотрудничества, которое будет взаимно выгодно для всех сторон.
Для поставщиков, будучи знающим об ожиданиях компании с начала учитывает лучшую услугу. Поставщик может удовлетворить потребности компании настолько точно насколько возможно, когда она знает о потребностях компании и проблемах. В долгих отношениях это может включать предсказание потребностей, обеспечение предложений, и работу с представителями компании, чтобы решить вопросы линии поставки и другие вопросы. Поставщикам нравится строить долгие отношения, потому что они - устойчивый и надежный источник дохода. Необходимость постоянно искать новых клиентов может представить существенные барьеры для успеха в бизнесе.