Каковы Поставщики?

 

Поставщики - частные лица или фирмы, которые обеспечивают товары или услуги продавцам взамен согласованного компенсация. Также, поставщики вообще не взаимодействуют с потребителями непосредственно, оставляя ту задачу владельцам магазинов или продавцам. Для поставщика весьма обычно предоставить скидки объема продавцам, когда они соглашаются подписать долгосрочные контракты или разместить заказы для больших количеств.

есть поставщики, найденные в примерно любом типе профессии, которая может быть предположена. Оптовые поставщики очень распространены в розничной отрасли, где они, вероятно, произведут и поставят большие количества продуктов их клиенту. Компании поставки также работают на специализированных рынках также, таких как импортирование и экспорт упакованных продуктов, этнических или культурных товаров, или любого другого диапазона продуктов, у которых есть маленькое, но надежное требование. Вообще, экспортеры этого типа будут обращаться со всеми подробными данными для отгрузки и поставки продавцу, и включать связанные затраты в заключительные расходы, выпущенные клиенту.

Одна из главных стратегий поставщиков - создание скидок объема за продавцов, которые размещают заказы для больших количеств определенной пользы или услуги. Во многих случаях, скидки структурированы как разделено на уровни ценообразование. Таким образом, поставщик обвинит постоянную цену за единицу, если заказ будет для тысячи единиц, но предложите определенную скидку, если заказ для между 1001 и 2000 единиц. Более высокая скидка уровня применена, если заказ между 2001 и 3000 единиц, сопровождаемых еще более высокой скидкой, если заказ находится в 3001 - 4000 диапазонов единицы, и так далее.

Некоторые поставщики хотят делать скидку немного более простой, применяя зафиксированную скидку, которая относится к любому количеству заказа по определенному числу единиц. Другие поставщики предпочитают идти со скидками, выпущенными клиентам, которые готовы заключить контракт, которые показывают продолжительность двух - пяти лет и передают продавца, чтобы заказать минимальный номер единиц между начинающейся датой и заканчивающейся датой, указанной по договору. Если продавец не в состоянии купить тот минимальный номер единиц во время жизни договора, у поставщика есть опцион возвращения и начисления штрафов некоторого типа.

Поставщики редко полагаются просто на конкурентное ценообразование, чтобы обеспечить устойчивых клиентов. Наряду с ценой, они также имеют тенденцию бороться за качество, привлекательный диапазон товаров и услуг, быстрого ответа на потребительские запросы, и своевременной поставки продуктов, как только заказ размещен.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz