Какова Телевизионная торговля?

 

Телевизионная торговля - продажи, сделанные с начальным контактом по телефону. Вся операция может иметь место по телефону, или телефонный звонок может использоваться, чтобы настроить назначение для веб-конференции или лично назначение с торговым представителем. Эта практика продаж даты к середине 20-ого столетия и также известна как телемаркетинг или телефонные продажи. Регулирующие положения, которые окружающая телевизионная торговля изменяет во всем мире и, в некоторых регионах, очень строги в ответ на потребительских лоббистов, которые утверждают, что это - раздражающая и подрывная техника продаж.

люди продаж, вовлеченные в телефонные продажи, может сделать продажи для корпоративных клиентов или продажи бизнеса потребителю. Много компаний телевизионной торговли используют автоматизированные системы вызова номера, чтобы упростить процесс вступления в контакт с клиентами. Маркетинг персонала следует за подлинником с каждым требованием в попытке зацепить потребительский интерес и опровергнуть общие аргументы. В некоторых средствах записанные сообщения могут использоваться, чтобы установить начальный контакт, разрешая клиентам выбрать, чтобы опцион, чтобы говорить с продавцом и ограничение времени потратили говорящий с клиентами, у которых нет никакого намерения купить.

Как с другими типами продаж, телевизионная торговля вовлекает производство, ведет для новых клиентов, взаимодействуя с предшествующими клиентами, отвечая на запросы об информации, и делая фактические продажи. Люди продаж должны быть динамичными и творческими, способными к вовлечению потребителей в требование и хранение их по телефону, поддерживая интерес. Работа может быть монотонной, поскольку телевизионная торговля вовлекает создание, сотни требований в день и много компаний вознаграждают своих сотрудников за большинство номеров успешных контактов, обеспечивая стимулирование, чтобы заключить сделки быстро и движение следующему клиенту.

Оборот часто высок в телевизионной торговли. Новые сотрудники постоянно навлекаются, в то время как сотрудники уходят. Обучение обычно кратко, таким образом, компания не инвестирует чрезмерно в каждого из их людей продаж. Комната для продвижения может быть ограничена, поскольку относительно немного супервизоров необходимы, чтобы обращаться с полом продаж. Оплата изменяется и имеет тенденцию быть сохраненной относительно низкой в результате оборота и конкуренции за позиции продаж.

Поскольку телевизионная торговля стала более эффективной, и компании начали использовать заграничные компании, чтобы обращаться с их коммерческими звонками, позволяя им работать во все часы, потребительский протест против этой организованной маркетинговой практики. Много стран устанавливают регулирующие положения, чтобы ограничить время суток для коммерческих звонков, установленный не называют списки для потребителей, которые никогда не хотят связаться по телефону с коммерческими звонками, и устанавливают другие регулирующие положения, чтобы сократить потребительское раздражение.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz