Каковы Преимущества и Недостатки Белых продуктов Маркировки?

 

Белые продукты маркировки - продукты, которые произведены в центральном средстве и затем маркированы множеством названий компаний. Например, производитель, который заставляет след смешаться, мог бы сделать большую партию соединения следа, упаковать его, и затем разделить партию на группы, которые будут маркированы Компания Соединение Следа Бренда, І Компания B Соединение Следа Бренда, І и т.д. Процесс производства белых продуктов маркировки известен как белая маркировка, І, и это становится все более и более распространенным.

срок "белая маркировка" является ссылкой на практику, однажды широко используемую многими диск-жокеями и стремящимися музыкантами. Чтобы скрыть идентичность компании, которая нажала запись, люди очистят старую маркировку прочь и поместят родовую белую маркировку по этому.

Много складов используют белую маркировку, чтобы построить приверженность марке. Например, при использовании белой маркировки, продуктовые магазины могут создать линию фирменных изделий склада, и потому что белые продукты маркировки часто менее дороги, потребители поощрены купить их. Поэтому, потребители начинают прилагаться к бренду склада, прилагая активное усилие, чтобы делать покупки в том особом складе и купить его продукты когда предлагающийся выбор между несколькими маркировками.

Для компаний, которые делают белые продукты маркировки, у практики есть некоторые явные преимущества. Эти компании могут сосредоточиться на том, чтобы подавлять издержки производства, а не на маркетинге, потому что у белых продуктов маркировки есть встроенный рынок. Вместо того, чтобы иметь необходимость искать склад, чтобы нести их продукты, белые производители маркировки могут ждать клиентов, чтобы прибыть к ним. Они могут также упростить производство, производя огромные партии продуктов.

Для потребителей у белых продуктов маркировки есть преимущества и недостатки. Одно явное преимущество - то, что эти продукты имеют тенденцию быть намного более дешевыми чем брендовые продукты, и иногда качество сопоставимо. Однако, недостаток - то, что более трудно получить информацию о белых продуктах маркировки и компаниях, которые делают их.

Нехватка информации о продукте может быть проблематичной. Например, людям с тяжелыми ореховыми аллергиями нравится избегать продуктов, произведенных в средствах, которые содержат орехи, и эта информация может или не может быть раскрыта на белом продукте маркировки. Другие потребители хотят практиковать этические покупательские привычки, и потому что производитель белого продукта маркировки часто не раскрывается, у них нет никакого способа сказать, согласуется ли продукт с их ценностями.

Учитывая растущее число возвращенных продуктов, белая маркировка или родовые продукты - растущая горячая тема для многих потребительских активистов. Поскольку много производителей держат личность в секрете своих клиентов так, чтобы клиенты Компании X не поняли, что они могут получить ту же самую вещь от Компании Y, это может занять время, чтобы уведомить всех людей, которые купили продукт об отзыве. В случаях, где белые продукты маркировки проходят многократные компании, может быть невозможно сообщить всем об отзыве. В дополнение к тому, чтобы быть потенциально опасным, это может также быть расстраивающим для потребителей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz