Что Планируют Основы Запаса?

 

Планирование запаса - метод, и компании процедур используют, чтобы определить сумму продуктов, которые они должны иметь в наличии для встречи потребительского спроса. Это планирование может вовлечь несколько шагов, в зависимости от company s система управления запасами и деловые операции. Запас часто - вторые по величине компании расхода, может иметь за пределами расчета зарплаты, делая управление запасами и планируя важную деловую функцию.

первый шаг планирования запаса должен оценить будущие продажи. Этот анализ оценки может быть проведен, рассматривая исторические записи продаж, чтобы установить различные тренды продаж для продуктов компании. Фирмы часто добавляют буферную сумму к своим оценкам продаж. Эта буферная сумма может гарантировать, что компании не исчерпывают различные продукты, если более высокие продажи происходят чем ранее оцененный. Компании могут также провести экономический анализ рынка, чтобы оценить потребительский спрос, поведение, и доход. Эти экономические факторы могут привести к более высоким потребительским покупкам и привести к более низкому полному доступному запасу наличному.

Следующий шаг в планировании запаса должен купить необходимые продукты для деловых местоположений. Этот процесс включает выбор продуктов, показов, получения или методов проверки, и системы повторного заказа. Много компаний пытаются заказать товары народного потребления, которые совпадают с праздниками или сезоны. Компании могут также заказать популярные продукты, которые продадут быстро и произведут более высокие доходы. Этот процесс планирования запаса часто включает бухгалтерский бюджет. Этот бюджет гарантирует, что компании не перерасходовали на продуктах, которые приведут к вялым продажам и более высокому складированию или другим деловым затратам.

Компании могут также планировать для движущегося запаса быстро прежде, чем новые позиции должны будут быть куплены в течение многих предстоящих сезонов. Эти методы включают содействующие продажи, скидки с цены, и продажи очистки или ликвидации. Эти процессы гарантируют, что компании не застревают со старым запасом, который становится непродаваемым. Непродаваемый запас обычно называют устареванием в деловой среде. Устаревший запас может потребовать, чтобы компании списали продукты как потерю против операционного дохода. В зависимости от суммы запаса в наличии, эта потеря может представить значительные сокращения company s доход.

Важное рассмотрение в планировании запаса отслеживает все физические продукты в company s запас. Компании используют один из двух бухгалтерских методов: бессрочный или периодический. Бессрочная система запаса поддерживает точное количество после каждой покупки или продажи продуктов. Периодическая система запаса только обновляет инвентарные номера в определенных периодах времени в течение бухгалтерского года. Большинство компаний хочет обновлять запас на ежемесячной или ежеквартальной основе, в зависимости от их деловых операций.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz