Что Планируют Основы Запаса?
Когда дело доходит до надлежащего планирования запаса есть несколько основ, которые могут сделать процесс легче и более эффективным для бизнеса любого вида. Вообще, есть две первоочередных задачи, которые нужно рассмотреть, чтобы запланировать запас в пути, который принесет преимущества компании больше всего. Первое, которое должно определить такое рассмотрение, когда запас должен быть посчитан в отношениях к тому, как бизнес работает, удостоверяясь, что дефицит запаса не заставляет компанию терять клиентов или бизнес. Надлежащее планирование запаса должно также принять во внимание продукты, которые инвентаризируются, и устанавливают настроенное планирование не только для всего бизнеса, но также и для определенных продуктов, проданных, произведенных, или используемый бизнесом.
планирование Запаса практика определения, когда оценка запаса должна быть проведена бизнесом. Термин inventory І не только относится к физическим продуктам, которые бизнес имеет на территории, но также и к процессу подсчета таких продуктов, чтобы гарантировать, что количества должным образом известны. Этот процесс подсчета продуктов в бизнесе может быть довольно трудоёмким и может быть трудным провести должным образом, также управляя бизнесом. Запас, планирующий обычно, работает, определяя, как посчитать запас таким способом, которым это только минимально вмешивается в бизнес и все еще предоставляет точному количеству.
Один из фундаментальных аспектов планирования запаса гарантирует, что время использовало рассчитывать, продукты не будут чрезмерно вмешиваться в клиентов. Это - то, почему крупномасштабное количество запаса или аудиты обычно выполняются вечером, когда склад закрыт для клиентов. Мало того, что это сокращает сумму беспорядка и клиентов расстройства, может столкнуться, в то время как запас считается, но это также сокращает вероятность, что клиенты потенциально переместят продукты и отбросят точность количества. Этот вид запаса должен также быть сделан, когда склад не испытывает свой самый напряженный сезон. Надлежащее планирование запаса должно также гарантировать, что соответствующая численность персонала может работать в течение и после рабочего времени.
Другое главное рассмотрение планирования запаса состоит в том, что бизнес должен скроить количество запаса к продуктам компании. Розничный магазин, например, может провести полный запас склада ежегодно, в то время как только определенные продукты считаются каждую неделю. Это обычно делается для продуктов, которые находятся в высоком требовании гарантировать доступность, или для продуктов, которые являются в более высоком риске для воровства. Производители и другие фирмы могут принять это во внимание, считая запас, такой как канцелярские товары, чтобы гарантировать, что обычно используемые продукты доступны сотрудникам; такие фирмы могут также инвентаризировать популярные позиции более часто, чтобы удостовериться, что эти позиции производятся достаточно быстро, чтобы удовлетворить потребительскую потребность.