Каковы Основы Дизайна Системы поставок?
Дизайн системы поставок обычно сводится к трем областям; получение сырья, производя продукт и транспортируя продукт. У каждого из этих шагов есть несколько основных пунктов, которые улучшат систему поставок независимо от производимого продукта. Самый большой фактор в эффективной системе поставок - превентивные взгляды. Бизнес никогда не должен полагать, что система, которая в настоящее время используется, является лучшей; всегда есть комната для усовершенствования. Постоянно смотря на текущий дизайн системы поставок, возможно сделать маленькие усовершенствования, которые составляют большие сбережения.
Одно из самых больших усовершенствований современного дизайна системы поставок компьютерные операции. Есть много различных программ системы поставок, которые помогут фирмам в создании, обслуживании и усовершенствовании каждого аспекта процесса. Эти программы будут часто помогать деловой находке способы улучшиться или указать на проблемные области, которые остались бы незамеченными без них.
В стадию сырья эффективный дизайн системы поставок основан на выборе времени. Очень редко, чтобы бизнес хотел запас сырья что это isn t использование. Фактически, большинство фирм хочет так небольшой избыточный входной материал насколько возможно. Материалы, которые сидят без дела, ожидая обработки, могут быть повреждены или разрушены, вызывая потерю для компании. В большинстве случаев, выбор времени отгрузки поставки должен быть настроен, чтобы получить больше сырья прямо прежде, чем текущие акции закончатся.
Производственная стадия очень отличающаяся основанный на используемых системах и произведенные товары. Вообще, эта стадия об эффективности. Хранение работников, действующих в пиковой производительности, улучшит результат в следующую стадию системы поставок.
Хранение производительных людей не всегда столь же прост, как это кажется. Самый большой фактор в производительности - счастье. Часто времена, если работник чувствует, что у нее есть личная доля в ее работе вне простого продолжения иметь это, ее производительность, улучшаются. Вовлекает ли это стимулы, любят, поднимает, или личная причастность от ее супервизоров изменяется основанный на работнике и отрасли.
Заключительный шаг в дизайне системы поставок - одно самое далекое из company s контроль. Продавая продукт следующей стадии в системе поставок, важно понять, кому продан продукт. Если продавец - ритейлер, бизнес должен смотреть на способы, которыми его продукт показан в складе. Это может привести к упаковке или маркетингу усовершенствований. Если продукт идет к другим производителям, у них могут быть предложения также.
Кроме того, фирмы не должны дисконтировать судоходные методы или упаковку. Дешевая отгрузка isn t всегда наилучший вариант. Получая товары к местоположению, когда и как они, как предполагается, добираются, часто есть лучший выбор. Упаковывая продукт, фирмы должны сохранять упаковку минимальной, чтобы сократить затраты, удостоверяясь, что она защищает пользу от неумышленного ущерба. В некоторых случаях, создание более длительного продукта приведет к более счастливым клиентам и понизит затраты.