Каковы Лучшие Потребительские Стратегии Отставания?

 

Потребительские стратегии отставания - некоторые из самых важных инструментов в бизнесе, чтобы держать существующих клиентов, возвращающихся к бизнесу. Это стоит больше в рекламе и маркетинге, чтобы привлечь нового клиента, чем это делает, чтобы сохранять старого клиента счастливым, и это - что-то, что часто забывают компании. Одна из лучших потребительских стратегий отставания состоит в том, чтобы обеспечить превосходное обслуживание клиентов.

Превосходное обслуживание клиентов может означать много разных вещей, но это вообще вовлекает клиентов рассмотрения вежливо и с уважением, решение любых вопросов, которые они могут иметь быстро и эффективно, приветствуя их по имени, когда они входят в бизнес если возможный, и удостоверение, что их опыт в бизнесе - положительный. Также важно позволить клиентам возможность обеспечить обратную связь бизнесу относительно их опыта шоппинга, или по телефону или по почтовым опросам.

, Конечно, обслуживание клиентов - только одна из лучших потребительских стратегий отставания, и это применяется больше, чтобы продать в розницу учреждения. Другие типы компаний, которые имеют дело с клиентами индивидуально, будут хотеть практиковать различные потребительские стратегии отставания. Например, убедитесь, что поддержали отношения с клиентами, которые работали с бизнесом в прошлом; телефонные звонки места или посылают электронные письма, чтобы напомнить им о присутствии компании. Предназначение, дающее объявление клиентам, которые делали покупки с компанией прежде, может также быть очень эффективным; некоторые компании находят, что посылка информационных бюллетеней клиентам является отличным способом сохранить клиентов.

Можно было бы также хотеть посылать хорошие соглашения текущим клиентам. Они могли бы быть скидкой на покупку, дополнительный подарок, включенный с покупкой, или маленьким жестом, чтобы позволить клиенту знать, что его или её бизнес ценится. Это - одна из более эффективных потребительских стратегий отставания, потому что она помогает клиентам чувствовать себя замеченными. Кроме того, убедитесь, что вели текущий и точный компьютерный учет клиентов, облегчили пребывание в контакте.

Все эти потребительские стратегии отставания могут помочь существующим клиентам чувствовать себя ценившими, и могут поощрить их продолжать использовать услуги бизнеса. Конечно, все еще важно попытаться приобрести новых клиентов посредством регулярной рекламы и другой хорошей практики деловых отношений. Предпринимая несколько простых шагов, чтобы сохранить текущих клиентов, однако, бизнес может экономить много денег при рекламе каждый год, так же как заработать больше денег через повторных клиентов, которые могут тогда рекомендовать компанию их друзьям.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz