Каковы Лучшие Вопросы о Должной проверке?

 

Вопросы о должной проверке помогают аудиторам, или другие внешние стороны исследуют в company s деловые или финансовые операции. Вопросы не обязательно предназначены, чтобы дискредитировать владельцев или менеджеров компании, но они действительно помогают пролить свет на стабильность компании. Вопросы часто сосредотачиваются на исторических финансовых отчетах, финансовых проектированиях, лучших десяти клиентах, стратегических отношениях, главной конкуренции, и стратегических операциях для того, чтобы поддержать уместность в деловой среде.

я могу видеть Ваши прошлые три года финансовых отчетов? Аудиторы спрашивают этот тип вопросов о должной проверке определить, легко доступны ли выписки и если компания точно поддерживает их финансовые отчеты. Эти вопросы также предоставляют аудиторам способность рассмотреть финансовую информацию, чтобы определить, поддерживает ли компания документы согласно стандартным стандартам бухгалтерского учета.

, Каковы Ваши будущие финансовые проектирования? Владельцы и менеджеры обычно ответственны за развитие будущих проектирований продаж. Эти проектирования помогают компании определить, должны ли они увеличить или уменьшить операции в будущем. Аудиторы будут использовать эти типы вопросов о должной проверке установить, как хорошо company s управление понимает будущие изменения в местной экономике или народном хозяйстве.

Кто Ваши лучшие десять клиентов? Это предоставляет владельцам и менеджерам возможность перечислить клиентов, у которых аудиторы могут взять интервью, чтобы подтвердить информацию, данную компанией. Эти лучшие десять клиентов могут быть или размером, долларами, или оптовой продажой, в зависимости от того, как компания оценивает своих клиентов и клиентов.

Каковы Ваши стратегические отношения? Стратегические отношения представляют компании, которые помогают компании произвести товары и услуги. Этот вопрос о должной проверке исследует в то, как компания усиливает свой фирменный знак или другую материальную и неосязаемую стоимость на экономическом рынке. Владельцы и менеджеры могут доказать свою репутацию, показывая прочные отношения с другими компаниями.

Кто Ваши главные конкуренты? Выяснение владельцев и менеджеров, чтобы идентифицировать их главных конкурентов доказывает, как хорошо company s руководство понимает деловую среду. Руководство, возможно, также должно дать объяснения на том, почему они определяют компанию, чтобы быть главным конкурентом. у

Вы есть какие-либо стратегические операции? У большинства компаний есть стратегические операции или основные виды деятельности, которые они используют, чтобы произвести товары или услуги. Они помогают компании поддержать конкурентное превосходство. Аудиторы будут часто задавать этот вопрос, чтобы помочь определить, насколько далее они должны будут рассмотреть company s операции. Компании без стратегических операций, возможно, ограничили силы по сравнению с другими фирмами.

Цель этих вопросов состоит в том, чтобы обычно предоставлять информацию третьему лицу. Например, инвесторы и другие деловые заинтересованные лица будут использовать эту информацию, чтобы определить, сделает ли компания хорошие инвестиции или если у этого есть некоторые вопросительные знаки в его действиях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz