Каковы Лучшие Методы Отставания Сотрудника?
Лучший способ улучшить отставание сотрудника состоит в том, чтобы понять то, что сотрудники хотят и нуждаются от рабочего места и обеспечивают его. Компании должны удовлетворить требования сотрудника в определенных рамках, конечно. Управление не может просто подать неразборчивые суммы денег сотрудникам или дать им четырехдневную рабочую неделю во многих случаях. Все же удивительно, много методов отставания сотрудника не должны стоить цента.
Исследования показывают, что много сотрудников уезжают в причины, которые не имеют никакого отношения к деньгам или преимуществам, а скорее к проблемам, таким как ощущение себя недооцененного или чувство, что у них есть очень ограниченный шанс для продвижения. Другие жалобы включают недостаточно честной обратной связи, фактическая работа не соответствует, с каким им сказали в начальных интервью, и/или есть нехватка проблемы/изучения/обучения. Работодатели могут решить эти виды проблем безналичными способами помочь увеличить их ставки отставания сотрудника.
Продвигающий изнутри когда бы ни было возможно часто означает большее отставание сотрудника. Кроме того, много сотрудников лучше мотивированы, чтобы преуспеть в фирме, если они чувствуют, что у них есть возможность того, чтобы быть продвинутым. Профессиональное развитие работников может легко работаться в процессы рассмотрения менеджеров. Профессиональное развитие работает лучше всего практикой отставания сотрудника, когда сотрудник вовлечен в планирование его или её плана роста.
Лучшая практика отставания сотрудника всех может быть должна занять время, чтобы нанять правильное лицо для работы во-первых. Но когда сотрудники действительно уходят в отставку, проводя выходные интервью может помочь в будущем отставании сотрудника. Работодатели узнают полезную информацию во время выходных интервью, позволяя им произвести изменения, которые могут удержать другого размышления сотрудников об отъезде в подобные причины.
Конечно, некоторые сотрудники действительно уезжают просто из-за низкой заработной платы и/или нехватки преимуществ. Однако, компании могут быть конкурентоспособными в этих областях и все еще остаться в пределах ограничений бюджета. Позвольте сотрудникам выбирать между преимуществами, которые рассматривает компания. Оставление конкурентоспособным в заработной плате - превосходная практика отставания сотрудника, поскольку помогает, что каждый получает и сохраняет главных сотрудников в их областях. Эти сотрудники, вероятно, останутся, если они получили бы меньше денег в подобных фирмах того же самого размера.