Каковы Лучшие Методы для Письма Предложения?

 

Предложения могут играть важные роли в пределах организации. Главные проблемы, такие как финансирование или изменение политики, часто выигрываются или теряются основанные на предложениях, которые обращаются к ним. Это означает, что задача письма предложения часто - существенная. Те, кому назначают пошлина, могут увеличить эффективность их предложения, рассматривая их методы исследования аудитории, убеждения, и презентации.

Исследование аудитории является методом, который по ошибке игнорируют много людей. Предложение должно быть очень предназначенным документом. Это может казаться трудным, когда аудитория состоит из многочисленных людей, но автор должен попытаться получить оценку, которая настолько точна насколько возможно. Для оценки, чтобы быть точным, автор должен понять, каковы проблемы аудиторий. Это может позволить автору эффективно представлять информацию, чтобы сражаться с резервированием и выдвинуть на первый план коммерческие аргументы.

Убеждение один из основных инструментов, используемых в письме предложения. Поэтому, автор должен обратить большое внимание к ее методам убеждения. Так как письмо предложения обычно об ободрительном действии, предложение должно регулировать аудиторию в направлении того действия. Для такого документа, чтобы быть эффективным, это должно заставить аудиторию чувствовать, как если бы автор дал им правильный ответ. Если предложение оставляет аудиторию с чувством, что автор не хочет налагать на их мнения, документ не служил своей цели.

Автор не хочет, чтобы предложение было взято в качестве изворотливой коммерческой цели. Это может произойти, если аудитория чувствует, что автор пытается замять предмет или сосредоточением на поверхностных преимуществах предложенной идеи или преднамеренно игнорируя потенциальные проблемы. У лица, которое пишет предложение, должно быть всестороннее знание о предложенной идее. Когда есть аспекты, которые можно было считать доводами "против", часто лучше обратиться к ним непосредственно.

Предложение, пишущее также, требует ясности. Нужно помнить, что, во многих случаях, предложения представляют решения аудиторий, которые не сознают, что у них есть потребность. Это означает, что эффективное предложение часто требует описания проблемы или области, которая может быть улучшена. Если это не сделано ясно и полностью, предложенная идея могла бы быть рассмотрена как фривольная или способная быть отсроченной.

Некоторые авторы также делают ошибку попытки использовать длину для их преимущества. Излишне длинное предложение может иметь эффекты, которые противоположны из тех, которые были предназначены. Если вся информация была ясно и разумно представлена, и нет ничего далее, чтобы написать, лучше ничего не писать далее.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz