Каковы Лучшие Советы для управления Безнадежным долгом?
Управление безнадежным долгом - задача, что примерно каждый бизнес должен иметь дело с тем, чтобы защитить его интересы и остаться жизнеспособной работой. Долг этого типа включает любые обязательства от клиентов, которые, вероятно, останутся безнадежными в отношении оплаты и будут в конечном счете списаны как потери. Чтобы держать безнадежный долг к минимуму и защитить компанию от того, чтобы быть подорванным потребительскими неплатежами, важно квалифицировать клиентов перед ведением деловых отношений с ними, иметь агрессивную стратегию набора в месте, и также создать некоторый тип финансовых резервов, которые могут возместить любой долг, который является в конечном счете безнадежным в отношении оплаты.
Один из лучших способов структурировать стратегию управления безнадежного долга должен управлять проверками кредитоспособности на клиентах перед когда-либо простирающимися кредитными привилегиями им. Изучая финансовое положение возможного клиента, компания может определить, удовлетворяет ли клиент основные критерии, необходимые, чтобы быть расширенным линия кредита, или даже если потенциальный клиент, вероятно, оплатит ежемесячные счета в обоснованный срок времени. Если есть указания, что клиент, более вероятно, не выполнит своих обязательств, компания может хотеть или требовать, чтобы товары и услуги были оплачены по поставке, или установили границы того, насколько кредит расширен на того клиента.
Наряду с установлением квалификаций на переднем конце, управление безнадежным долгом также требует создание и поддержание осуществимого процесса наборов. Здесь, идея состоит в том, чтобы иметь определенные шаги, которые инициируются как возрасты долгового обязательства. Обычно, это будет включать письменные напоминания, поскольку долг передает 30, 60 и 90-дневные знаки, с телефонными контактами, начинающими иметь место, когда долг в возрасте примерно 45 дней. Когда внутренние усилия по наборам не успешны, переворачивая долг агентству по сбору платежей хочет списывать, поскольку безнадежный в отношении оплаты долг обычно - следующий шаг. Если агентство по сбору платежей восстанавливает непогашенный долг, оно может всегда повторно вводиться в company s бухгалтерские книги позднее.
Будут ситуации, в которые управленческий процесс безнадежного долга вовлекает долги, которые никогда не будут платиться, такой как в случае банкротства дебитора. Здесь, долг должен быть взят в качестве делового списания, чтобы требовать любого типа налоговой льготы от потери. Во многих случаях, компании создают специальный счет, который известен как счет сомнительных долгов или счет подушки, который помогает возместить часть той потери. Счета подушки финансируются от избыточной прибыли и обычно представляют процент любой текущей дебиторской задолженности, которая является по 90-дневному знаку. С этим управленческим фондом безнадежного долга в месте у компании есть резервы, которые помогают возместить долг, когда все усилия по набору потерпели неудачу и нет никакого реального шанса когда-либо получения долга от клиента.