Каковы Лучшие Советы для Усовершенствования Бизнес-процесса?
Усовершенствование бизнес-процесса зависит от понимания, коммуникации и непрерывных обновлений и инновации. Бизнес-процесс - практика, в которой различные входы сотрудничают, чтобы произвести результат. Процесс может, поэтому, быть чем-либо от поставки услуги, к обработке расчета зарплаты. Строительство карт бизнес-процесса, ободрительной межведомственной коммуникации, и использования технологии, чтобы обеспечить обновления статуса процесса является способами потенциально улучшить бизнес-процесс.
Как макро-пример усовершенствования бизнес-процесса, вообразите фирму, желающую уменьшить высокие ставки оборота сотрудника. Процесс, который нуждается в усовершенствовании, поэтому, является первым годом опыта сотрудника. Менеджер хочет понизить этот номер и лояльность компании увеличения. Чтобы сделать это, он должен понять проблему, поощрить коммуникацию, и остаться обновленным на статусе процесса.
В бизнес-процессе, важно понять проблему и не только зафиксировать признаки. Лучшие решения вообще - хорошо осведомленные, и это - то же самое для усовершенствования бизнес-процесса. Менеджер, работающий, чтобы уменьшить оборот сотрудника, фиксируя признаки, мог бы предложить более высокие компенсационные пакеты как стимулы сотрудникам. После шести месяцев этот менеджер может понять, что номера haven t значительно улучшенный и что он напрасно тратил время и деньги, пытающиеся осуществить эту стратегию, не понимая истинный характер проблемы.
В усовершенствовании бизнес-процесса коммуникация является ключевой и должна быть открытой и поощрена, особенно в межведомственных процессах. Используя открытое общение, менеджер может спросить новых сотрудников и новых менеджеров по найму, что они думают, вызывает такой высокий оборот, например. Менеджер мог бы получить информацию, указывающую, что новая высокая разрешающая способность не чувствует, как будто их считают ценными или что их менеджеры сфокусировались достаточно на обучении.
Хранение открытых линий связи может быть полезным в обнаружении инновационных решений проблемы. Мозговые штурмы могли бы предложить, чтобы больше учебных сессий и личных оценок были запланированы с новой высокой разрешающей способностью. Осуществление таких изменений может увеличить лояльность сотрудника и привести к меньшему количеству оборота, таким образом улучшая бизнес-процесс.
Понимание проблемы может сделать стратегии усовершенствования более эффективными, но совершенствование процесса - непрерывный процесс. Эффективные менеджеры по процессу рассматривают и вводят новшества даже после того, как проблема решена. Продолжение решений в примере — выполнение нового арендного опроса и задающих вопросов, чтобы определить проблемы или места для усовершенствования — может помочь поддержать менеджера в ряд потенциальных проблем, разрешая ему найти решения рано.
Бизнес-процесс, наносящий на карту также, может обеспечить способ лучше понять процессы, увеличивая коммуникацию. Карты процесса обеспечивают визуальные поэтапные описания бизнес-процессов, чтобы помочь упростить управление процессами. Визуальные представления облегчают концептуализировать процессы и находить комнату для усовершенствования. Команды, строящие карты процесса вообще, приезжают с различных стадий в процесс и могут предоставить существенную информацию с различных точек зрения, чтобы помочь в усовершенствовании.
Технология, когда соответственно выбрано и поддержано, может также улучшить управление бизнес-процессом. Автоматизация черных или административных задач, например, может эффективно хранить информацию, уменьшить человеческую ошибку и улучшить эффективность. Автоматизированные системы управления также могут помочь увеличить контроль над процессами и видимостью увеличения операций.