Каковы Лучшие Советы для Выполнения Бизнес-процесса?

 

Выполнение бизнес-процесса - функция, где владельцы бизнеса и менеджеры производят определенные изменения в компании. Изменение - естественная сила в деловой среде. Компании должны развить систему, посредством чего они могут осуществить изменения относительно легко, не вызывая главные сбои к текущим операциям. Джон П. Коттер, американский преподаватель в Гарвардской школе бизнеса, развивал определенную систему для управления изменениями в бизнесе. Его шаги включают увеличение понимания безотлагательности, строительство команды, установление видения, коммуникации, уполномочивания сотрудников действовать, устанавливание краткосрочных целей, то, чтобы стремиться достигнуть целей, и поддержания изменения во время выполнения бизнес-процесса.

, Чтобы создать безотлагательность во время выполнения бизнес-процесса, владельцев и менеджеров должен поощрить сотрудников работать быстро, завершив различные задачи и операции, не перескакивая через подробные данные или другие важные шаги. Это помогает всем остаться сфокусированными в течение потенциально сумасшедшего времени во время деловых операций.

Установление видения часто прибывает от владельца бизнеса. Это частное лицо ответственно за получение, все на той же самой странице и помощи обеспечивают голос причины в течение выполнения бизнес-процесса.

Коммуникация чрезвычайно важна во время изменения в деловых операциях. Менеджеры низшего уровня и сотрудники должны полностью понять свои роли в процессе, таким образом, у них есть ясная картина исхода. Владельцы бизнеса и менеджеры руководящих сотрудников должны подготовиться к обратной связи, регистрируясь на выполнении бизнес-процесса.

Уполномочивание сотрудников может означать давать им некоторый уровень автономии когда принятие решений или задачи работы завершения. Это может помочь избежать микроуправления, которое склонно замедлять деловой процесс изменения. Предоставление сотрудникам, ясная схема для их задач работы может также помочь создать гладко плавный процесс выполнения, таким образом, у них нет никакого времени простоя, где у них нет никаких деловых задач завершить.

Выполнение бизнес-процесса часто работает лучше когда маленький, краткосрочные цели установлены для в течение всего процесса. Владельцы бизнеса и менеджеры могут сосредоточиться на том, чтобы достигать эти цели или цели с сотрудниками и идти дальше к следующему. Это помогает избежать уныния, которое может привести к неспособности завершить задачи, которые облегчают полный процесс. Это сцепляется со следующим шагом, стремясь удовлетворить целям. Большие, всеобъемлющие цели, вовлекающие многократные подразделения или отделы, могут замедлить процесс выполнения обескураживающими сотрудниками и возможно заканчивающийся в большее количество неожиданного операционного времени простоя.

Поддерживая изменение важен, потому что владельцы, менеджеры, и сотрудники могут снизиться в их старые способы завершить задачи или операции. Это может по существу сделать процесс выполнения ничего не стоящим, так как компании, возможно, потратили обильные суммы денег на бесполезное изменение.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz