Каковы Лучшие Советы для Выполнения Управления изменениями?
Планируя выполнение управления изменениями, основные части эффективного плана включают физическое и финансовое планирование вместе с шагами, чтобы подготовить людей в организации для изменения. Тщательно планирование нечеловеческих аспектов движения может помочь предотвратить человеческие расстройства, вызванные, планируя проблемы. Лучшие советы для того, чтобы иметь дело с выполнением управления изменениями вовлекают тщательное планирование стадий выполнения управления изменениями и пристального наблюдения за прогрессом организационных участников, затронутых изменением, так же как причастностью и коммуникацией с затронутыми участниками на всех уровнях. Управлением изменениями поставки к определенным потребностям компании менеджер по реорганизации может эффективнее понять и запланировать гладкое выполнение управления изменениями.
большая часть эффективного осуществления изменения с минимальным расстройством персонала планирует физические и финансовые аспекты движения. Большинство этих задач должно будет быть выполнено людьми, так, если задачи будут запланированы плохо, люди обязаны быть расстроенными. Гарантируйте, что у компании есть достаточная финансовая поддержка, пространство, и трудовые ресурсы, чтобы выполнить набор целей в плане управления изменениями.
Сообщение с участниками вначале в процессе и хранении открытого общения, доступного всегда, может помочь предотвратить проблемы, созданные организационными участниками, разливающими в бутылки проблемы и жалобы об изменении. Это может помочь организационным участникам чувствовать себя ценными и препятствовать им распространять ложную информацию или слухи о ближайшем изменении. Разрешение отдела помочь определить его собственный процесс изменения может помочь затронутым членам организации управлять своей собственной частью полного изменения. Это может быть достигнуто, устанавливая руководящие принципы для плана управления изменениями, определенного участниками.
Разрешая группам участников запланировать их собственное выполнение управления изменениями, важно подчеркнуть связь между группой и руководством компании, таким образом, изменения не произведены без знания полной команды управления изменениями. В некоторых случаях, непосредственное изменение должно быть произведено, таким образом, это часто - хорошая идея дать затронутым участникам власть сделать небольшие изменения, чтобы рассмотреть неотложные проблемы в изменении. Эти небольшие изменения могут быть сделаны с пониманием, что этим изменениям нужно представить вниманию команды управления изменениями как можно скорее.
Если новые машины разбиваются в процессе производства для важного набора заказа на близком крайнем сроке, производственная команда должна быть в состоянии принять решение призвать специалиста по ремонту или запустить старые машины, чтобы решить проблему, не имея необходимость ждать управленческого утверждения, таким образом, проблема может быть решена прежде, чем это будет стоить бизнеса компании. Чрезвычайные корректировки могут также быть внесены в процесс управления изменениями, если становится очевидно, что сотрудники не были полностью готовы измениться. Если телефонный представитель работает плохо с новой программой или подлинником продаж, супервизор управления изменениями может решить дать частному лицу или целому штату больше обучения иметь дело с изменением.