Каковы Лучшие Советы для Коммуникаций Управления изменениями?
Управление изменениями важно для организации, планируя большие изменения, и коммуникация - жизненно важная часть управления изменениями. Успешные коммуникации управления изменениями требуют основательного коммуникационного плана, который ясно дает понять коммуникации участникам на каждом уровне бизнеса с нуля. Вообще, эффективный коммуникационный план управления изменениями включает коммуникационные встречи, планы сообщения, и систему сообщения с заинтересованными участниками изменения. Коммуникационный план управления изменениями должен быть тщательно скроен к компании, чтобы гарантировать, что потребности всех сотрудников удовлетворены во время изменения.
, планируя большое изменение, психологическое воздействие изменения на существующем персонале компании может очень влиять на успех или провал изменения. Одним из самых эффективных способов гарантировать положительный ответ сотрудника на изменение являются хорошие коммуникации управления изменениями. Адресация к проблемам сотрудников с изменением должна начаться прежде, чем сотрудники даже знают об изменении. Планирование коммуникаций управления изменениями является неотъемлемой частью процесса гладкого перехода, таким образом, методы и процедуры, используемые для коммуникаций управления изменениями, должны идеально быть частью процесса планирования изменения.
Отъезд сотрудников в темноте на подробных данных изменения может заставить слухи циркулировать, поскольку затронутые изменением начинают размышлять о том, какое изменение происходит. Как только организация знает, что изменение будет произведено, все затронутые стороны должны быть уведомлены относительно изменения, даже если подробные данные находятся на своих ранних стадиях. Не недооценивайте объем тех, кто может быть затронут изменением. Хотя одна группа может быть непосредственно затронута изменением, может быть хозяин отдаленно связанных сторон, которые будут затронуты изменением меньшей степени.
Смотрите на это с точек зрения сотрудников. Понимание позиций людей, затронутых изменением, может помочь руководству компании лучше обратиться к опасениям по поводу изменения. Включайте всю информацию, которая могла относиться к затронутым изменением, и не оставляет сотрудников в темноте о подробных данных, если это не абсолютно необходимо. Общайтесь с сотрудниками формально, по крайней мере, один раз в неделю, проводя встречи и конференции, посвященные обсуждению изменения.
Выслушайте сотрудников. Сохраняйте дверь в конференц-зал компании открытой для любых сотрудников, которые имеют проблемы с изменением, и слушают их проблемы. Когда один сотрудник обращается к беспокойству, это может указать на широко распространенное мнение среди сотрудников, таким образом, конференции с сотрудниками, которые недовольны изменением, могут дать менеджерам ценное понимание недостатков в их планах управления изменениями.
Встретьтесь с хулителями изменения рано, чтобы понять их проблемы. Когда сотрудник имеет жалобу и хочет быть услышанным, открытое ухо к проблемам сотрудника может помочь препятствовать тому, чтобы сотрудник жаловался другим сотрудникам об изменении. Часто, проблемы с изменением могут произойти от недоразумений или отсутствий передачи, которых можно легко избежать при использовании открытого общения, чтобы способствовать здоровому обсуждению изменения.