Каковы Лучшие Советы для Корпоративного Финансового планирования?
Корпоративное финансовое планирование - всеобъемлющий бизнес-процесс, который устанавливает финансовые цели для компании. Владельцы бизнеса и менеджеры будут часто уваривать этот процесс к нескольким существенным факторам, включая создание стандартного бюджета для всех отделов, установление ожидаемых норм прибыли для каждого типа производственного инвестирования, короткое установление - и долгосрочные планы финансирования, и прогнозирование затрат или выручек от продажи для деловых операций. Эти операции не всегда вовлекают бухгалтеров; бизнес-аналитики или финансовые аналитики обычно обращаются с этими задачами.
стандартный бюджет состоит из запланированных расходов для всех отделов в компании. Каждый год, владельцы, директора и исполнительные менеджеры составят бюджет, основанный на предыдущей учетной информации. Увеличения или уменьшения будут обсуждены в это время, чтобы определить, сколько компания должна запланировать потратить на операции. Стандартный бюджет помогает компаниям отследить различия и обнаружить, почему они происходят. Различия не плохи, если причина более высоких расходов прибыла из незапланированного спроса на товары или услуги.
Ожидаемые нормы прибыли - инструмент корпоративных финансов, который помогает установить определенные ожидания в корпоративном финансовом планировании. Это число - также доход от инвестиций для проекта. Например, компания может желать, чтобы у всех деловых возможностей была 15-процентная норма прибыли. Основное измерение для этого - доход, произведенный разделенный на общую стоимость инвестиций. Классическая формула для дохода от инвестиций - выгода от инвестиций меньше начальной стоимости, разделенной на начальную стоимость. Проекты под 15-процентным порогом обычно передаются в пользу других опционов.
Корпоративное финансовое планирование обычно требует, чтобы компании установили короткие и долгосрочные цели финансирования. Краткосрочное финансирование вовлекает использование, или возможность использовать, кредитные лимиты или другие кредиты по мере необходимости. Это помогает избежать падений потока наличности, которые прибывают из неспособности собрать дебиторскую задолженность или продать запас, чтобы произвести наличные средства. Долгосрочные варианты финансирования помогают компаниям иметь опционы для делового расширения, финансирования оборудования, или других кредитов, доступных через предыдущие отношения с банками, кредиторами, или инвесторами.
Экономическое прогнозирование позволяет компании определять, какие внутренние или внешние факторы могут создать деловой риск. Корпоративное финансовое планирование сосредотачивается на том, чтобы смягчать внутренние факторы, такие как бедные производственные методы, потраченные впустую ресурсы, или неспособность приобрести новые ресурсы от поставщиков или продавцов. Внешние факторы - налоги или взносы, связанные с тем, чтобы выходить на новые рынки или выпуском новых продуктов. Бизнес-аналитики и финансовые аналитики будут искать возможности, которые приводят к самому высокому доходу в самом низком риске.