Каковы Лучшие Советы для Ведения торговли Онлайн?

 

Занимаясь коммерцией онлайн, важно иметь веб-сайт, который является легким в использовании. Любое содержание, найденное на business s интернет страница, должно быть релевантным. Изменения или расширения на операции должны быть тщательно запланированы и часто должны объявляться. Потребителям нужно всегда предоставлять с помощью контакта, и им нужно предоставить доступ к политике конфиденциальности, если они обязаны разделять персональную информацию.

веб-сайт, где бизнес принят, должен быть легким в использовании. Шрифт должен быть четким и размерным достаточно для легкого чтения. Связи должны быть очевидными, и лицу не придется щелкнуть слишком много раз, чтобы добраться до желаемого пункта. Может быть лучше включать инструкции, даже когда они, кажется, вопрос здравого смысла. Например, предназначение веб-сайта, широкая публика может хотеть включать щелчок к enlarge І ниже изображений, размер которых может быть увеличен.

Занимаясь коммерцией онлайн, важно хранить информацию на территории, относящейся к операциям. Возьмите, например, веб-сайт, предлагающий изготовленные вручную драгоценности. В дополнение к торговой площадке может быть блог или информационный раздел с новостями о ювелирной отрасли, предложениях стиля, или восстановить советы. Это - вся информация, которую клиенты сочли бы интересным или полезным, посещая этот тип веб-сайта. Непринужденность добавления содержания или чувства близости с клиентами, однако, не должна поощрить включение несвязанной информации, такой как owner s ребенок, предпринимающий ее первые шаги, симпатичные любимые моменты, или политическая напыщенная речь.

Расширения или изменения бизнеса нужно полностью рассмотреть и профессионально осуществлены. Может даже быть мудро объявить, что изменение произойдет прежде, чем это произойдет. Например, когда читатели посещают финансовый сайт новостей, у них есть, по крайней мере, грубые ожидания того, что они найдут. Если новая колонка внезапно появляется на домашней странице со статьями о межрасовых отношениях, это может быть отвратительно и поворот - прочь для частых посетителей.

Средство контакта должно всегда обеспечиваться, занимаясь коммерцией онлайн. Не наличие того может строго нанести ущерб business s вероятность, и частные лица, очень вероятно, станут подозрительными, если у них будут вопросы или проблемы, но нет никакого способа разделить их. Просто обеспечение почтового адреса не достаточно. Большинство людей, желающих взаимодействовать с бизнесом онлайн, будет ожидать быстрое, технологическое средство выполнения так.

Факт, что с клиентами вообще не имеют дело с лицом к лицу или посредством телефонных линий, не означает, что нехватка профессионализма является приемлемой, занимаясь коммерцией онлайн. Высокая норма обслуживания клиентов должна быть установлена и поддержана. Это должно включать приверженность справедливому и почтительному лечению клиентов и потенциальных клиентов.

Занимаясь коммерцией онлайн, который вовлекает сбор или хранение peoples персональная информация, должна быть установленная политика конфиденциальности. Также обязательно гарантировать, что соответствующие меры обеспечения безопасности находятся в месте. Если инцидент происходит, который потенциально подвергает риску людей, таких как украденная информация о кредитной карте, частные лица должны быть немедленно уведомлены. Пытаясь держать такие вопросы тайна может причинить больше вреда чем быть прямым.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz