Каковы Лучшие Советы для Маркетинга Для Неприбыли?

 

Есть различные советы, которые владельцы и члены правления могут использовать для маркетинга для неприбыли. Они могут включать вещи как исследование рынка, передающее с потенциальными инвесторами, держа сборщиков денег в сообществе, и даже нанимая маркетинг консультантов или агентств помочь с поощрениями и рекламой. Некоторые могут также хотеть нанимать эксперта по связям с общественностью, чтобы способствовать событиям для широкой публики.

Один из лучших советов для маркетинга для неприбыли должен собрать окрестности, которые получат преимущества от программ, которые будет предлагать организация. Работники для организации должны будут встретить тех, она намеревается помочь, узнать, что их самые большие потребности, и говорят им о новой организации. Потенциальные инвесторы должны будут также быть приведены в готовность к новым программам, чтобы получить фонды. Много некоммерческих организаций устраивают общественные мероприятия, чтобы сделать это.

Общественные мероприятия может быть большим или маленьким и может колебаться от барбекю соседства в области, которая получит преимущества от организации до большого официального обеда для инвесторов. Эксперт по связям с общественностью может помочь многим некоммерческим организациям с планированием события, хотя некоторые предпочитают делать вещи непосредственно, чтобы экономить деньги. Эти события могут помочь организации узнать общественность и сделать их знающий об их миссии, получить фонды, и развить следующее сторонников.

Самые важные советы для маркетинга для неприбыли вовлекают связи создания с теми, кто предложил бы поддержку организации. Например, если бы это - некоммерческое, разработанное, чтобы помочь матерям-одиночкам оплатить за образование их детей, организация преуспела бы, чтобы встретиться с единственными мамами, которые стали успешными, дети, которые были воспитаны родителями-одиночками, и другими, у которых будет личная заинтересованность в company s миссия. Они должны быть теми, кто может получить преимущества от организации, те, кто может пожертвовать их миссии, и те, кто может пожертвовать время и энергию помочь распространить слово.

У некоторых советов для маркетинга для неприбыли должны быть добровольцы, идут дверь в дверь и представляют сообщество компании, раздают летчиков, и входят в другие организации как школы и медицинские учреждения — в зависимости от миссии организации — и говорите с общественностью. Работники могут также предоставить образовательный материал общественности, чтобы сделать их знающий о серьезных проблемах, и семинарах по предложению, чтобы помочь способствовать проблемам или предотвратить определенные обстоятельства. Например, некоммерческое может продвинуть образование для меньшинств или предотвратить подростковую беременность.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz