Каковы Лучшие Советы для Автоматизации Малого бизнеса?
Чтобы управлять эффективным малым бизнесом на ограниченном времени и деньгах, it s часто необходимый, чтобы включить инструменты автоматизации малого бизнеса, чтобы выполнить обычные задачи, которые важны для поддержания и открытия дело. Автоматизация малого бизнеса сделана возможной авансами в технологических и маркетинговых ресурсах, таких как почтовые автореспонденты, системы управления контакта с клиентами или социальные СМИ, которые легко доступны к предприятиям малого бизнеса и помощи, чтобы упростить их процессы. Эти инструменты автоматизации могут также включать системы электронной коммерции, автоматизированный бухгалтерский учет, отслеживание запаса, и материальное маркетингом распределение.
Некоторые из самых популярных инструментов автоматизации малого бизнеса включают социальные СМИ, продажу товаров по почте и ресурсы почтового маркетинга, которые используются большинством фирм. В то время как человек создаст и введет информацию, автоматизированная система произведет непроизвольные реакции на почтовые запросы, отошлет предварительно запланированные сообщения клиентам и даже почтовые письма, открытки, и летчиков по требованию. Это спасает штат компании от необходимости сделать все вручную, и это производит впечатление, что компания остается сверху корреспонденции и маркетинговых кампаний.
Другая популярная форма автоматизации малого бизнеса - форма позволенной сетью электронной коммерции, которая помогла многим владельцам бизнеса произвести доход в Интернете. Веб-сайт может действовать как виртуальный склад, показывающий продукты, которые обеспечены оптовым торговцем или ритейлером, разрешающим клиентам делать покупки, делают покупки, и отправили позиции автоматически, не имея необходимость иметь дело с человеком. Информацию тогда удобно посылают владельцу веб-сайта электронной коммерции, чтобы гарантировать, что продукты находятся в акциях, платеж за заказ очистился, и отгрузка обработана правильно для отгрузки.
Есть много ресурсов автоматизации малого бизнеса, которые помогут фирмам работать гладко скорее, и конкурировать с используемыми более крупными фирмами. Когда дело доходит до продаж, маркетинга, и бухгалтерского учета функций, есть много инструментов, которые могут приспособиться, поскольку малый бизнес растет и изменяется, чтобы удовлетворить потребительскую потребность. Примеры их включают бухгалтерское программное обеспечение, которое отсылает автоматические счета-фактуры и выписки, системы управления контакта с клиентами, которые отсылают рекламные материалы клиентам и производят списки рассылки, и социальные счета СМИ, которые могут быть разработаны, чтобы сохранять клиентов заинтересованными и возвращение, чтобы использовать в своих интересах стимулирования сбыта.
Выбор правильных инструментов автоматизации малого бизнеса часто является вопросом идентификации уникальных потребностей бизнеса непосредственно. Например, малый бизнес с ограниченными сотрудниками, который продает большую сумму продуктов каждый месяц, используя веб-сайт электронной коммерции, возможно, должен иметь подробную систему автоматизации в месте, чтобы держать процесс, идущий гладко, и сократить проблемы запаса или ошибки. Однако, различному малому бизнесу, который предоставляет услугу непосредственно клиентам, возможно, понадобится более практическая система, таким образом, меньше процессов будет автоматизировано.