Каковы Лучшие Советы для Этикета Голосовой почты?
Отъезд голосовой почты может фактически быть несколько напряжен для людей, которые чувствуют себя неуклюжими говорящий с машиной. В деловых установках в частности можно было бы чувствовать себя обязанным говорить определенный путь или воздержаться от высказывания определенных слов. К счастью, этикет голосовой почты довольно подобен той из других форм делового общения, и пока лицо, оставляющее голосовую почту, говорит ясно и оставляет уместную информацию о записи, этикет голосовой почты, по большей части, эффективно сопровождает. Нужно не забыть быть кратким, точным, и учтивым, оставляя деловое сообщение, и оставляя случайное сообщение, нужно также убедиться, что следовал за этикетом голосовой почты и был краток и был ясен.
, оставляя сообщение, основная цель состоит в том, чтобы передать краткое описание того, кто гость и где гость может быть достигнут в будущем. Лицо, получающее голосовую почту, не может получить эту информацию, если гость не говорит ясно. Нельзя торопиться через сообщение; он или она должен говорить ясно и дать только основную информацию, в которой нуждается лицо, получающее требование, чтобы возвратиться к гостю. Оставьте номер телефона на записи, и убедитесь, что изложили ясно, таким образом, лицо, получающее требование, может понять это.
На деловых встречах этикет голосовой почты диктует, что гость не является слишком случайным с лицом, получающим требование. Гость должен думать о голосовой почте как о взаимодействии с фактическим лицом; он должен думать о том, как он или она взаимодействовал бы с лицом, получающим требование, если бы это было лицом к лицу взаимодействие, и говорите соответственно. Сленга, проклятия, и чрезмерных дружественных отношений нужно избежать, хотя это не означает, что гость должен казаться холодно и отдельным. Все получающие голосовую почту будут реагировать более положительно на яркий голос чем к холодному или сердитому, так будут ярки, но будут вежливы.
Чтобы следовать за этикетом голосовой почты, нужно также избежать длинного voicemails с чрезмерными подробными данными и хаотичными резкими критиками. Голосовая почта не подходящий форум, чтобы подробно остановиться на нуждающейся теме обсуждения; скорее это - способ общаться другому лицу, которое лицом к лицу или телефонные переговоры необходимо. Краткость может улучшить деловые отношения, а не препятствовать этому, и нельзя ожидать немедленный ответ от называемого лица. Идея голосовой почты состоит в том, чтобы оставить сообщение, не начинают или продолжают полные переговоры.