Каковы Лучшие Советы для Этикета Работы?
Этикет работы - ряд правил, разработанных, чтобы помочь сотрудникам взаимодействовать с друг другом самым лучшим способом. В то время как у многих людей есть второй смысл относительно того, что считают хорошим этикетом работы, другим, возможно, понадобятся советы, которые направляют их способами, которые гарантируют, что используют хороший этикет к своим работодателям и сотрудникам. Советы могут включать быть более профессиональным и внимательным, подходя к телефону и посылая по электронной почте, и для связанных с работой проблем и для личных проблем. Другие советы, такие как понимание сильных запахов, могут помочь людям иметь дело с их сотрудниками в ограниченном пространстве или общих зонах, таких как кухня работы или комната обеда.
Несмотря на то, как установившаяся практика это может казаться, есть советы этикета работы, которые могут использоваться, используя телефон для связанных с работой проблем. Например, лучше подходить к телефону третьим кольцом. Кроме того, улыбка прежде, чем ответить на телефон может сделать one s, голос кажутся более деловыми и более дружественными. Лучше не прочитать электронные письма или работу над другими проектами когда по телефону для связанного с работой бизнеса. Кроме того, жевательной резинки, съедая еду, или питье нужно избежать, беря связанный с работой телефонный звонок.
Если телефон звонит на работе, и это - частный телефонный разговор, советы этикета работы могут быть применимыми также. Например, переговоры не должны сделать других сотрудников, которые могут, вероятно, подслушать переговоры, неудобные. Заболевания и личные проблемы, такие как брачные споры и непослушные дети, должны быть обсуждены конфиденциально. Кроме того, объем этих переговоров должен быть проверен, так другие сотрудники не потревожены.
Много рабочих мест используют электронную почту в качестве основной формы общения. Есть некоторые большие советы этикета работы, которые могут использоваться для связанных с работой электронных писем. Эти советы могут измениться немного, в зависимости от типа бизнеса, но есть некоторые общие указатели, которые могут быть полезными в большинстве фирм. Например, строка темы должна быть описательной. Используя все заглавные буквы должен избежаться в тексте или строке темы электронной почты. Кроме того, восклицательные знаки или вопросительные знаки должны использоваться экономно.
Одним из главных вопросов, который расстраивает людей на рабочем месте, таких как офис, являются сильные запахи. Эти ароматы могут прибыть из еды, духов, одеколона, или лосьона. Какие запахи, замечательные одному сотруднику, могут пахнуть ужасными другому. В результате один из самых легких и самых конструктивных советов должен избегать использования продуктов, таких как сильные духи или потребление еды, таких как тунцы, у которых есть сильные запахи на рабочем месте.
Другой предмет спора во многих местах работы сосредоточен вокруг использования общих зон, таких как кухни, конференц-залы, или комнаты обеда. Совет этикета работы, который будет сохранять большинство сотрудников и работодателей счастливыми, - то, что области должны быть убраны после того, как они используются. Не много людей хотят сидеть за столом с продовольственными кусочками и сливочной клеветой на этом от предыдущего лица.
Используя ванную рабочего места также имеет несколько советов для этикета работы, который может быть полезным для многих сотрудников. Например, лучше не принести материал чтения, сотовые телефоны, или другие позиции в ванную. Кроме того, даже автоматические туалеты смывания могут быть дефектными. В результате проверьте, чтобы удостовериться туалетные потоки прежде, чем выйти из киоска. Наконец, совет, который все могут ценить, должен вымыть руки, чтобы предотвратить спред болезни и болезни другим сотрудникам.