Каковы Различные виды Бизнес-стратегий Онлайн?

 

Есть много различных видов бизнес-стратегий онлайн для компаний, чтобы использовать, чтобы увеличить потребительское движение через Интернет как глобальный маркетинговый инструмент. Поисковая оптимизация (SEO) является вызывающей движение стратегией онлайн, обычно используемой для всех типов веб-сайтов и бизнес-моделей. Ключевые слова стратегически помещены в информативную копию веб-сайта так, чтобы читатели, ищущие определенные позиции, могли быть направлены поисковыми системами к сайтам, содержащим ту информацию. Гео-предназначение, электронные бюллетени, ведение блога и социальный маркетинг СМИ - некоторые из различных видов бизнес-стратегий онлайн, которые могут использоваться вместе или отдельно, в зависимости от типа компании.

Социальный маркетинг СМИ обращается к тому, чтобы быть связанным с общественными коммуникационными веб-сайтами, такими как Facebook и Щебет. Социальные СМИ бизнес-стратегии онлайн могут работать и на бизнес потребителю (B2C) и на структуры компании (B2B) для корпоративных клиентов. Находя веб-сайты, в которых их целевая клиентура, частая при письме должностей, фирмы могут в социальном отношении взаимодействовать с потенциальными клиентами. Лучшая стратегия не состоит в том, чтобы обычно выдвигать информацию о продуктах и услугах немедленно, а скорее построить отношения с целевым рынком через социальные веб-сайты СМИ сначала. После того, как отношения существуют, люди склонны быть намного более открытыми для доверия и отвечания на информацию о маркетинге.

Ведение блога посредством хранения коммуникативного журнала онлайн не только используется по личным мотивам такой как в разделении любви к семейной жизни или определенному хобби, таким как вязание. Деловые люди включают блоги на своих веб-сайтах компании как обычно эффективная бизнес-стратегия онлайн, чтобы дать более индивидуальный подход тексту. Это также предлагает способ сообщить полезную информацию потенциальным клиентам. Например, веб-сайту о занимающемся ландшафтным садоводством бизнесе мог написать блог президент, который дает советы домовладельцев о дизайне ярда и связанных предметах. Если советы хороши, они могут заставить читателей веб-сайта в контакт с компанией для котировки или информации о продуктах и услугах.

Электронные бюллетени посылают фирмы читателям веб-сайта, которые хотят подписываться на услугу. Деловые блоги веб-сайта часто включают графическую коробку для читателей, чтобы нажать, чтобы подписать, чтобы получить информационный бюллетень компании по электронной почте. Бизнес-стратегии информационного бюллетеня онлайн помогают построить коммуникацию для потенциальных клиентов, которые могут сделать, чтобы они думали о компании, когда они должны купить особый продукт или услугу. Например, веб-сайт ювелира может предложить читателям ежемесячный информационный бюллетень о том, как выбрать качественные драгоценности для различных случаев, таких как позиции Дня матери и обручальные кольца.

Гео-предназначение - одна из самых популярных бизнес-стратегий онлайн в рекламе веб-сайта. Это полезно для рекламодателей онлайн, так как много посетителей веб-сайта могут быть глобальными, таким образом, обычно реклама на территории не может относиться к ним. Так как прибыль от веб-сайтов или блогов часто основана на рекламе в этом типе бизнес-модели, компьютеризированная гео-маркетинговая система производит объявления, которые относятся к географическому району каждого читателя вместо этого.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz