Каковы Различные виды Шаблонов SWOT-анализа?
Вообще, SWOT (силы, слабости, возможности, и угрозы) обращается к областям анализа, используемого, чтобы определить позицию компании на рынке. После того, как идентифицированный, эти те же самые области вообще используются, чтобы развить маркетинговую стратегию, которая капитализирует из внутренних и внешних факторов. Достоинства и недостатки взгляда шаблонов SWOT-анализа на области, где компания превосходит и имеет пассивы, которые могли повредить производительность. Возможности и угрозы имеют тенденцию исследовать благоприятные обстоятельства рынка на компанию, и потенциальные препятствия от конкурентов или других внешних сил, у которых может быть негативное воздействие.
тип шаблонов SWOT-анализа, которые могли использоваться, может в значительной степени зависеть от области анализа, который предназначен. Шаблон для SWOT-анализа вообще используется в качестве расположения или гида для типов информации, необходимой, чтобы завершить анализ. Используя SWOT-анализ шаблоны сокращают время, должен был сделать хороший анализ особой стратегии или проблемной области. Шаблон может помочь поддержать, сосредотачиваются на целях анализа. Возможно, что использование шаблонов SWOT-анализа облегчит стратегический анализ и планирование.
Когда использующийся идентифицировать силы компании, шаблоны SWOT-анализа будут обычно обрисовывать в общих чертах области, которые способствуют успеху. Силы могут объяснить company s позиция на рынке относительно его конкурентов и почему эти факторы считают силами. Этот процесс в основном вовлекает идентификацию основных видов деятельности, которые делают компанию эффективной. Они могут включать рабочую среду, команду высшего руководства, и производительность сотрудников.
В то время как компания может наслаждаться несколькими факторами, которые улучшают ее долю на рынке, могли бы быть области, где усовершенствования необходимы. Идентифицированный как слабости, SWOT-анализ потенциальных пассивов может помочь компании в создании стратегии превратить те слабости в силы. Примерами слабостей мог быть ограниченный поток наличности или старая технология.
Возможности имеют тенденцию обращаться к тем областям, которые могут привести к расширению бизнеса на новые рынки. Тренды рынка могут предложить возможность получить конкурентное преимущество по конкурентам. Используя шаблон SWOT-анализа, чтобы выполнить анализ тренда может помочь разработать стратегию, которая захватила возможность перед другими.
Даже лучшая стратегия может перенести задержанный, если воспринятые угрозы не идентифицированы прежде серьезно воздействовать на бизнес. Угрозы могли бы быть препятствиями, авансами конкурентом, или деловыми регулирующими положениями, которые могли препятствовать росту. Шаблоны SWOT-анализа для этой области могут возможно служить областью, чтобы выработать стратегию план. Стратегическое планирование могло бы мешать угрозе прежде, чем это произойдет, или предотвратите полный главный удар угрозы на компании.