Каковы Различные управленческие Цели Производительности?

 

Основные управленческие цели производительности включают раскрытие достоинств и недостатков сотрудников и отделов и обнаружения способов исправить недостатки. Это может быть сделано при наличии ежеквартальных или годовых оценок результата сотрудника так же как полной способности компании удовлетворить целям. Часто, после оценки, будут широко распространенные встречи компании, где менеджеры и сотрудники могут обсудить проблемы и решения проблем.

Одна из главных управленческих целей производительности должен обнаружить, где компания и ее сотрудники терпят неудачу. Это может быть сделано, смотря на прибыль, которую заработанные, новые клиенты приобретали, и какие сотрудники способствовали наиболее тому, чтобы заставлять эти вещи произойти. Работникам, которые не внесли достаточно, можно порекомендовать на том, как улучшить производительность.

Часто, результат сотрудника основан на результате работы, он или она стал сделанным, так же как количество времени потратило работу. Хотя время, проведенное в офисе, не является самым точным способом измерить производительность, много компаний все еще работают с понятием, что лучшие сотрудники вставляют более длительные часы. Однако измерение результата работы и точности завершенной работы является намного лучшим способом измерить производительность сотрудника.

Управленческие цели производительности также включают общую оценку компании и ее способности выполнить с установлением и достижением целей. Полная цель любой компании состоит в том, чтобы расти с точки зрения дохода. Другие цели могут состоять в том, чтобы получить больше или определенная клиентура, нанять новый талант, и развить новые продукты. Компания может вообще легко определить, какие из этих целей были встречены, потому что они - вещи, которые могут быть замечены или вычислены. Обнаружение причин, почему определенным целям не удовлетворили, однако, не всегда как легкий расшифровать.

Неспособность компании удовлетворить целям вообще вследствие плохого планирования, плохого выполнения, плохого лидерства, или плохой деятельности служащих. Экономические факторы могут также играть большую роль, но лучше для фирм сосредоточиться на обстоятельствах, которые не являются вне их контроля. Помощь сотрудникам остаться мотивированный и улучшить производительность является лучшей из улучшения полного результата компании.

Другой самых важных управленческих целей производительности должен исправить любые ситуации, которые препятствуют росту компании. Это может включать замену неблагополучные сотрудники, разрабатывание новых стратегий для того, чтобы достигнуть целей и получить новых клиентов, так же как обсудить, какие стратегии работали в прошлом. Для управленческих целей производительности, которые будут встречены, и улучшат производительность компании в целом, каждый сотрудник должен работать с членами команды, чтобы развить новые методы и изменение орудия.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz