Каковы Различные типы Инструментов Аналитики?
Есть широкий диапазон инструментов аналитики, которые могут использоваться, чтобы провести анализ больших наборов данных и деловой деятельности. Аналитика увеличилась в популярности за прошлые несколько лет и, как прогнозируют, продолжает испытывать рост выше среднего хорошо в следующее десятилетие. Поскольку технология улучшила и получила большее принятие, организации собирали и хранили большие количества деловых данных. Цель инструментов аналитики состоит в том, чтобы использовать эти данные, чтобы определить образцы и тренды. Эта информация может использоваться, чтобы помочь в процессе принятия решения.
инструменты Аналитики может быть разделен на три категории: индикаторы интереса, оценка деятельности, и выбор данных. Хотя много людей предполагают, что инструменты аналитики - новая разработка, они фактически представляют некоторые из самых старых понятий в статистике и управлении данными. Появление Интернета и желания фирмами, чтобы отследить эффективность этого инструмента в достигающих клиентах питало быстрый рост инструментов аналитики. Для любой организации, чтобы определить, сколько ресурсов, чтобы распределить по Интернету, метрики обязаны определять доход от инвестиций и относительной полноценности этого инструмента.
Индикаторы интереса наиболее распространены из всех сетевых инструментов аналитики. Маленькая программа или подлинник добавлены к веб-сайту, чтобы отследить пользовательскую деятельность. Самые основные инструменты могут обеспечить резюме пользовательской страны происхождения, время получило доступ, используемый браузер, общая сумма времени, проведенного на веб-сайте, и справочном источнике. Более сложные, коммерческие продукты могут обеспечить точный интернет-протокол (IP) адрес, количество раз, то же самое лицо посетило сайт в пределах определенного периода времени, куда они пошли, и сколько времени они потратили на каждой странице.
Инструменты оценки деятельности могут колебаться от простого сбора данных до оценки бизнес-процесса. Например, сетевой инструмент может обеспечить резюме наиболее распространенных путей доступа, время, проведенное в каждую стадию, и пользователей, которые получили доступ к каждой таблице данных. Для деловой системы тот же самый тип анализа может быть завершен, используя комбинацию информации из нескольких таблиц и баз данных. Инструменты, используемые для этого типа анализа, обычно довольно интенсивны ресурсом, требуя существенных аппаратных средств и места для хранения работать.
Выбор данных или набор инструментов извлечения данных используются, чтобы переместить определенно идентифицированные данные от деловой базы данных в склад анализа данных или куб. Спецификации должны быть довольно точными, чтобы построить соответствующий набор данных для аналитического инструмента, чтобы использовать. Слишком много данных является дорогостоящим, и недостаточно многие данные не будут обеспечивать точные результаты.