Каковы Различные типы Рекламных услуг?

 

Рекламные услуги обеспечивают путь к компании или частному лицу, чтобы сообщить общественности о продукте или услуге, который они хотят продать. Рекламодатели нанимают учреждения, такие как рекламные агентства или торговые компании, чтобы продать продукт или услугу клиента наиболее вероятным покупателям. Рекламные услуги могут включать консультацию, создание, и производство фактических объявлений; размещение СМИ; и обработка счета.

Полные рекламные услуги часто начинаются с определения целевой аудитории рекламодателя, или демографического профиля потребителей наиболее вероятно, чтобы купить их тип продукта. Эти статистические данные обычно включают возрастную группу, пол, образовательный уровень, местоположение, тип работы, доход, и семью, живущую ситуация. Знание этих фактов лучше позволяет агентствам придумать план продать продукт определенной аудитории. Эта искренняя работа устраняет напрасно тратить время и деньги, дающие объявление людям, которые не интересовались бы продуктом.

После определения потребительского профиля, понятие кампании создано, и внутренние или сотрудники агентства, на которых заключают субподрядный договор, используют экспертизу рекламных услуг решить, какие СМИ лучше всего достигает клиентов клиента. Время СМИ или пространство куплены агентством для рекламодателя. Планировщики СМИ и покупатели определяют лучшие телевизионные и/или радио-каналы, Сайты, или периодические издания, которые поддержат цель кампании достигающих клиентов. Сегодняшний выбор СМИ является более многочисленным чем когда-либо из-за распространенности Интернета, используют.

Различные формы рекламы включают печать, вещают, электронный, и прямой маркетинг. Реклама печати включает газету, журнал, и периодические объявления, и коммерческую печать, включая брошюры и летчиков. Реклама по радио включает телевизионную или радио-рекламу. Электронная реклама включает интернет-объявления на веб-сайтах или блоги, электронные информационные бюллетени или электронные открытки, посланные по электронной почте к базе данных адресов электронной почты, и вирусному маркетингу, такие как Щебет или другие социальные должности СМИ. Прямой маркетинг вовлекает летчиков, открытки, и/или содействующие письма, отправленные по почте к базе данных домашних или служебных адресов.

Другая рекламная служба, которая может быть предложена, является творческой работой, выполненной, чтобы произвести рекламу. Художественные руководители, графические дизайнеры, фотографы, и составители рекламного сообщения - несколько из ключевых игроков в творческой группе объявления печати, с вещательными СМИ, требующими производителей, директоров, сценаристов, видео редакторов, и операторов. Негласно, другие сотрудники рекламных услуг находят и бронируют талант к объявлениям и рекламе: голосовой талант, модели, и деятели. Координируя все аспекты счета рекламодателя, специалист по работе с клиентами не отстает от прогресса кампании и сообщает подробные данные и статусы рекламодателю.

Рекламные услуги проделали длинный путь, так как египтяне написали сообщения продаж на папирусе. Объявления сияли в космос, объявления на школьных автобусах и зданиях, и произведенное пользователем содержание для рекламы копии рассматривают потребители во всем мире как данная часть сегодняшней маркетинговой культуры.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz