Каковы Различные типы Стратегий Разрешения конфликта?

 

Большинство стратегий разрешения конфликта, которые работают лучше всего, сосредотачивается на том, чтобы слушать тщательно. Важно сделать заметки, ответить на потребности, и избежать дебатов и дальнейшего конфликта. Это часто помогает отделить враждующие стороны на некоторое время, чтобы позволить характерам охлаждаться, и все стратегии разрешения конфликта должны сосредоточиться на том, чтобы сделать разумный и выполнимый вывод, который удовлетворит обе стороны. Это не всегда будет легко, и важно избежать менталитета победителя-и-проигравшего, чтобы гарантировать, что обе стороны чувствуют себя уважаемыми и хорошо проявленными внимание. На рабочем месте определенные конфликты могут потребовать вмешательства от отдела человеческих ресурсов; стратегии разрешения конфликта сексуального домогательства, например, вовлекут документирование и отчетность о поведении немедленно.

первый шаг в разрабатывании сильных стратегий разрешения конфликта должен учиться слушать тщательно с сочувствующим ухом обеим сторонам. Во многих случаях, возможно идентифицировать с обеими участвующими сторонами, не отчуждая другую сторону; это помогает посреднику установить доверительные отношения и общую облигацию с каждой стороной. Для посредника важно понять и ценить аргументы обеих сторон, избегая оскорблений, словесного оскорбления, или суждений. Лучший посредник будет работать, чтобы поддержать доверие и понимание обеих сторон, не беря сторону или отчуждая любую из сторон.

Помните, что у стратегий разрешения конфликта должна быть иерархия: если права лица были нарушены, такой как в случае сексуального домогательства, решите те проблемы сначала. Это может означать отсылать случай к человеческим ресурсам, или это может означать обращаться к обеим сторонам немедленно и принимать меры. После того, как права лица были обращены, рассмотрите потребности этих двух сторон. Это означает решать проблемы, которые могут препятствовать тому, чтобы одна или обе стороны работали эффективно, или от возможности обычно функционировать. Это может включать вопросы здравоохранения. Наконец, обратитесь к желаниям обеих сторон; офис может быть проблемой, которая возникает основанная на желаниях одного или обеих сторон.

Самая большая практика, которую будут ценить обе стороны, является внимательным слушанием. Убедитесь, что обратились к вопросам, поставленным каждой стороной, и задали вопросы разъяснения и указать, что посредник слушает и удостовериться, что посредник понимает проблему полностью. Взаимопонимание и компромисс - то, что должен искать посредник, таким образом, он или она должен понять проблему и как успокоить обе стороны. Помните, что компромисс должен быть разыскан, и дебатов нужно избежать во время разрешения конфликта.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz