Каковы Различные типы Навыков Разрешения конфликта?
Конфликты происходят в межличностных отношениях так же как в отношениях рабочего места; это - нормальная часть жизни и не должно обязательно избежаться. Чтобы иметь дело с ними эффективно, однако, нужно развить навыки разрешения конфликта, самыми важными из которых является способность слушать хорошо. Нужно не только быть в состоянии слушать хорошо, но также и слушать активно; это означает делать заметки, спрашивая разъяснение вопросов, и подведение итогов, чтобы удостовериться, что понимание было достигнуто. Активное слушание находится прежде всего в списке навыков разрешения конфликта, которыми нужно обладать, чтобы распространить конфликты и прийти к конструктивным заключениям.
легко выйти из себя во время аргумента или конфликта, но другой самых важных навыков разрешения конфликта - способность остаться спокойным. Это поможет распространить любую враждебность между людьми, имеющими конфликт, и это также поможет всем лучше понять первопричины конфликта. Слишком легко позволить проблемам накапливаться и накапливать запас аргументов за большой конфликт; нужно избежать делать это, поскольку это часто берет конфликт к личному уровню, который может быть вредным одной или более участвующим сторонам.
Навыки разрешения конфликта помогут одному лучше понять каждую сторону аргумента. Важно признать разные мнения и признать их действительными проблемами. Это гарантирует, что все участвующие стороны чувствуют себя утвержденными и уважаемыми. Оттуда, нужно учиться обсуждать возможные положительные результаты и способствовать компромиссу; никакой конфликт не может быть полностью решен без каждой стороны уступок делающего аргумента, таким образом, важно привести каждую сторону вниз путь к пониманию, заставляя их признать, что уступки должны быть сделаны.
Часто, признание первопричины конфликта более важно чем решение очевидной проблемы. Навыки разрешения конфликта включают способность признать, когда аргумент происходит от более глубокой проблемы, как это так часто делает. Выяснение вопросов о разъяснении может помочь, каждый находит первопричину; простые вопросы такой как, "Когда это все начиналось?" и "Ваш гнев был вызван чем-то еще?" может помочь, все вовлекали, лучше понимают, как приехать в разумное решение проблем.
Иногда самые полезные из навыков разрешения конфликта является самым трудным осуществить: отпуская идеи наказания. Когда каждый чувствует себя причиненным вред, он или она естественно чувствует, как если бы правонарушитель должен быть наказан. Во многих ситуациях конфликт может быть решен более быстро и легко если все стороны готовы забыть о наказании и работе к конструктивному результату. Это - трудное понятие для многих людей, особенно людей, которые сердиты и разбиты. Когда контакт с конфликтом, развивая способность простить и забыть будет иметь большое значение для мирной резолюции.