Каковы Различные типы Потребительского Анализа?

 

Много организаций выпускают продукты, основанные на том, какие клиенты думают или как они действуют. Эти исследования - части потребительского анализа, и они обычно разламываются на три главных метода. Между фокус-группами, измерением удовлетворенности потребителя и полевыми тестами, организация может получить лучшее понимание того, что ищут клиенты. Эти методы помощь формируют широкий диапазон коммерческих продуктов, от телешоу до ароматов содовой.

Один из наиболее распространенных типов потребительского анализа является фокус-группой. Фокус-группа - особенно выбранная группа потребителей, обычно представляя определенное демографическое, кому дарят продукт и попросился обсуждать ее. Это - ценный инструмент маркетинга и социологии для компаний, потому что реакции в состоянии быть измеренными немедленно, и обсуждения группы могут быть записаны на пленку и рассмотрены. Организации часто используют эти встречи, чтобы измерить потенциальный успех или провал продукта.

Один пример отрасли, которая полагается в большой степени на фокус-группы для потребительского анализа, отрасль кинофильма. Часто, фильмы, как показывают, проверяют аудитории перед фактическим выпуском. После смотрения фильма зрителей спрашивают серию вопросов о том, что они любили и не любили приблизительно картину. Основанный на этих результатах, компания кино может хотеть переиздавать фильм, решать, где выпустить ее и даже выбрать сколько из маркетингового бюджета, чтобы назначить фильм, основанный на его потенциале для продаж билетов.

Измерение удовлетворенности потребителя - другая популярная форма потребительского анализа. Этот метод осуществлен чаще всего компаниями, которые предлагают физические продукты. Как фокус-группа, это стремится записывать реакции после того, как продукт использовался. Вместо того, чтобы ввести целевой рынок для того, чтобы проверить, однако, пользователи ищутся для их мнений после того, как они покупают продукт. Это может быть сделано через почту, но более обычно делается посредством телефонного звонка или почтового опроса.

Пример этой потребительской техники опроса называет клиентов, которые купили продукт от веб-сайта компании. Опрос может задать вопросы об удовлетворении и любых рекомендациях, что клиент должен улучшить продукт или обслуживание клиентов компании или даже его веб-сайт. Это выполняет два подвига, одновременно получая обратную связь с потребителями и улучшая потребительскую лояльность, показывая покупателю, насколько важный его или её мнение к компании.

Третья потребительская аналитическая техника - полевые испытания. Это вовлекает движение к местам, где идеальная аудитория и имеющие размеры потребительские реакции на продукт. Это немного походит на фокус-группы за исключением того, что аудитория абсолютно случайна. Пример этого - компания содовой, предлагающая бесплатные образцы покупателям в продуктовом магазине и записывающая их реакции, чтобы завершить содержание аромата.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz