Каковы Различные типы Базы данных клиентов?

 

Во многой отрасли обслуживания сегодня, собираясь и руководящей информации о клиенте важный метод увеличивающегося дохода для компании. База данных клиентов - компьютерная файловая система, которая отслеживает покупателей бизнеса. Эта база данных может формироваться, чтобы отследить определенные потребительские профили. Этот набор информации может использоваться, чтобы управлять программами лояльности, гарантийными программами, потребительскими проблемами, и программами отставания. Каждая база данных разработана, чтобы предоставить компании маркетинг информации, которая может использоваться, чтобы сохранить и расширить клиентскую базу.

потребительская программа лояльности разработан, чтобы управлять образцами расходов частного лица. Эти программы лояльности предоставляют преимущества назад для клиента включая путешествие, купоны, или наличные средства. Этот тип программы полагается на базу данных клиентов, которая отслеживает привычки расходов к клиенту. Обычно эти привычки расходов преобразованы в, присуждает очки, которые могут накопиться в фактические денежные пособия.

гарантийная программа потребительский страховой полис на услугах и продуктах. Политика дает клиентам способ возвратить продукты в случае дефектов или отказов, которые могут произойти в течение долгого времени. Гарантийная программа обычно используется для дорогих продуктов, таких как приборы, автомобили, и дома. Этот тип программы зависит от базы данных клиентов, которая отслеживает частные лица, которые оплатили за этот тип услуги.

Как правило, клиент обязан платить дополнительный сбор за продленный срок гарантии, когда он покупает продукт. База данных клиентов отслеживает стоимость и долговечность страхового полиса. Каждый гарантийный продукт куплен для определенной продолжительности на отдельном продукте. Большинство гарантийных баз данных включает огромное количество данных по продуктам, дефектам, и клиентам.

Клиент выходит, база данных - отслеживающий специальные выпуски набор информации, которая обычно используется крупными компаниями. Этот тип базы данных вообще используется компаниями, которые полагаются особенно на обслуживание клиентов, чтобы развить их бизнес. Это включает банки, кабельные компании, и интернет-поставщиков.

база данных проблем отслеживается, клиенты, основанные на поддержке, требует продукты, которые они используют. База данных клиентов для центров поддержки обеспечивает подробный обзор проблем, которые требовались определенным клиентом и решением проблемы. Это предоставляет учет компании, чтобы помочь с будущими взаимоотношениями с клиентами.

Много банков используют базу данных клиентов, чтобы отследить продукты, используемые каждым клиентом. Это включает ипотеки, автокредиты, и кредитные карты. Потребительская база данных отставания используется банковским делом, чтобы помочь продать дополнительные банковские продукты. Обычно, когда частное лицо называет банк, потребительский профиль представлен присутствующему, который обрисовывает в общих чертах продукты клиента. Это помогает присутствующему продать дополнительные продукты, основанные на потребностях клиента.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz