Каковы Различные типы Фирм MLM?

 

Есть три типа многоуровневого маркетинга (MLM) фирмы, основанные на их основном источнике дохода: те, которые продают продукт, те, которые продают услугу, и те, которые продают членства. Фирмы MLM сделаны привлекательными для потенциальных коммивояжёров, потому что они могут заработать комиссии не только от продажи товаров или услуг, которые они продают самостоятельно, но также и от продаж тех они набирают в бизнес. В то время как много MLMs - очень уважаемые и успешные фирмы, некоторые использовали сомнительный маркетинг и тактику набора, пятная репутацию всей отрасли.

MLM фирмы вообще регулярные фирмы, продающие продукты или услуги. Многоуровневый маркетинг - их подход к распределению и продажам; вместо того, чтобы продать товары из электронной витрины или услуг из офиса, они заключают договор с частными лицами, чтобы сделать их продажу в качестве независимых подрядчиков. Известный такими сроками как партнеры, дистрибьюторы, представители, или филиалы, они обращаются к потенциальным клиентам различными способами, включая традиционную рекламу, подходы онлайн, и сквозные прямые продажи. Новые партнеры обычно платят взносы, чтобы присоединиться к отделу продаж, и иногда разрешаются продвинуться к управленческому статусу за более высокую плату.

Партнеры MLM зарабатывают комиссии по своим собственным продажам, и они зарабатывают меньшие комиссии, или отвергает, на продажах тех партнеров, которых они набрали к бизнесу. Когда партнер набирает нового партнера, что новый партнер становится частью Б фирмы по поиску и набору персонала в”Ђ downline, І, который включает весь новички партнера, плюс все их новички. Большинство предложения компенсационных пакетов MLM отвергает на втором - треть - и новички четвертого поколения, и некоторое предложение отвергает на всем downline. партнера

Фирмы MLM, которые продают продукты обычно, делают продукт самостоятельно, но в некоторых случаях, они заключат договор с третьим лицом, чтобы произвести его с маркировкой MLM. Примеры таких продуктов включают такие вещи как витамины и пищевые добавки, косметика и пособия красоты, чистящие средства и другие продукты домохозяйства, и другие продукты, которые предоставляют себя импульсу и повторным покупкам. В то время как некоторые партнеры поддержат запас продукта для срочной доставки, когда продажа будет сделана, большинство слушается и передает их в домашний офис. Некоторые компании доставляют заказы непосредственно клиентам; другие поставляют заказы оптом партнерам, которые тогда вручают - поставляют их клиентам. В любом случае компенсация партнеров основана на долларовой стоимости продуктов, заказанных и оплаченных за.

У фирм MLM, которые продают услуги, с другой стороны, нет никакой потребности в запасах или возвращающихся посещениях клиентов. Их партнеры представляют услуги компании на рынке тот же самый путь как продающие продукт партнеры, и компенсированы так же. Вместо того, чтобы продать продукт, тем не менее, они продают членства в услуге компании. Есть очень немного комиссии, оплаченной за членства в возобновлении, однако, таким образом, партнер должен постоянно находить, что новые клиенты поддерживают хороший доход. MLMs для обслуживания широкого круга запросов продают образовательные планы онлайн, покупая членства клуба, юридические службы, финансовые услуги, и подобные услуги.

Третий тип бизнеса MLM продает членства, и может более точно быть классифицирован как финансовая пирамида. Эти MLMs концентрируются на наборе новых партнеров, и есть немного внимания, обращенного на продажу продукта или услуги. Эти фирмы MLM оплата связывают существенную комиссию для того, чтобы набрать новых партнеров, обеспечивая добавленное стимулирование, чтобы искать доход от источника кроме продукта или услуги компании. Без акцента на приобретение дохода от продажи услуги или продукта, неизбежно разрушаются такие фирмы MLM.

Много фирм MLM очень успешны. Несмотря на их успех, однако, большинство исследования указывает, что большинство партнеров не зарабатывает достаточно от комиссий и отвергает даже, чтобы оплатить их расходы. Компании, с другой стороны, зарабатывают деньги не только от продаж продуктов или услуг, но также и от от взносов регистрации, взысканных новым партнерам. Много MLMs также продают их партнерам широкий диапазон материалов стимулирования продаж, таким как переплеты презентации и другой рекламный материал, и даже требуют, чтобы визитные карточки и другие позиции бумаги для печатающих устройств были заказаны через компанию.

Успех некоторых из крупных фирм MLM привел к широкому диапазону имитаторов. Некоторые из операций этих имитаторов вызвали исследования, которые бросили тень на всей отрасли. Те, которые рассматривают присоединение к MLM, должны тщательно выполнить их собственную должную проверку прежде, чем подписать любое соглашение или платить взносы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz