Каковы Различные типы Возможностей MLM?

 

Многоуровневый маркетинг (MLM) фирмы предоставляет людям способ заработать деньги через реферральные вознаграждения или комиссии. Люди, которые используют в своих интересах возможности MLM, зарабатывают деньги от своих собственных продаж так же как продаж любого, которого они направляют в компанию. Продукты и услуги значительно различаются, но фокус на продажах против прибыльной возможности - то, что отделяет законную деловую возможность от незаконной финансовой пирамиды или схемы Ponzi. Некоторые из самых распространенных или популярных типов возможностей MLM - планы стороны и планы сетевого маркетинга. Они отличаются по способу, которым консультанты делают продажи и несколько по типам продуктов и услуг проданными.

продукты рынка планов Стороны непосредственно клиентам во время сторон продукта держался в доме "хозяина" или "хозяйки". Хозяин или хозяйка обычно получают скидку или свободные позиции, основанные на общем объеме продаж на вечеринке. Дополнительно, хозяева и хозяйки могут собрать заказы каталогом или ведущими клиентами — обычно их друзья или члены семьи — к веб-сайту консультанта. В зависимости от компании консультанты также могли бы быть активными в сборе средств для множества организаций. Внутренний декор, структура, драгоценности, свечи и детские образовательные позиции среди самых популярных позиций плана стороны продаж.

Фирмы сетевого маркетинга работают немного по-другому. Они имеют тенденцию сосредотачиваться на членствах в информационных услугах, ежемесячно покупая планы и прямые продажи. Здоровье и продукты хорошего здоровья, особенно потеря веса и косметические товары, особенно популярны. Некоторые компании требуют, чтобы их консультанты купили определенную сумму продуктов каждый месяц, чтобы заработать комиссии. У большинства фирм MLM есть минимальная сумма продуктов, которые должны быть проданы, чтобы учесть скидки консультанта.

Ponzi или финансовые пирамиды отличаются от возможностей MLM, в которых не могло бы быть никаких законных продаваемых продуктов, с участниками, оплаченными исключительно от реферральных вознаграждений. В конечном счете, компания исчерпала бы людей, чтобы набрать, оставляя маркетологов на самом низком уровне без шанса заработать собственные реферральные вознаграждения. В отличие от схем Ponzi, которые полагаются на горстку богатых инвесторов, финансовые пирамиды охотятся на большое количество большего числа людей.

Успех в планах MLM полагается на акцент с двумя зубцами на продажи и набор. Хотя они могли бы быть колеблющимися, чтобы разделить точный доход для законных оснований, у законных фирм не должно быть никакой проблемы, разделяя их шкалы заработной платы. Большинство компаний платит между 20-процентной и 30-процентной комиссией по прямым продажам и дополнительными 5 процентами к 15 процентам на продажах новичков первого уровня.

Различные возможности MLM могли бы корректировать планы оплаты в зависимости от личного дохода консультанта, дохода обращения и номера новичков, среди других факторов. Важно помнить, однако, что консультантов считают отдельными подрядчиками, не сотрудниками. Просто присоединение к компании не идет с гарантией, что консультант будет делать деньги.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz