Каковы Различные типы Занятости Покупателя Тайны?
Когда услуги покупок тайны, также известные как секретные услуги покупок, сначала начались, они, главным образом, сосредоточились на том, чтобы оценивать розничные магазины, рестораны и запреты. Занятость покупателя тайны росла, чтобы охватить каждую отрасль, которая предоставляет услуги общественности. Покупатели тайны могут оценить общественные места, такие как кинотеатры, спортивные парки, отели и спортивно-оздоровительные центры. Покупатели также могут исследовать такие фирмы как авиалинии, больницы и schools—even налоговые выполняющие подготовительную работу.
Любой бизнес, который зависит от удовлетворенности потребителя для успеха, вероятно, использует организацию покупок тайны, чтобы оценить потребительское утверждение и точные области для усовершенствования. Конкуренция торговой площадки сильна, и у ритейлеров есть немного опционов, чтобы измерить удовлетворенность потребителя; любые инструменты измерения, чтобы помочь идентифицировать области слабости важны.
большинство секретных рабочих мест покупок требуют, чтобы покупатель остался анонимным, поскольку он следует за сценарием, установленным клиентом и компанией покупок тайны. После посещения подробный отчет вообще завершен и представлен для обзора. Процесс отчетности обычно делается онлайн и в течение 24 часов после оценки. Некоторые назначения покупок вовлекают мгновенную, локальную оценку покупателем тайны, и награда была немедленно дана сотруднику, если он соответствует необходимым стандартам.
Точность имеет предельное значение в оценках занятости покупателя тайны. Покупатели должны ясно идентифицировать партнеров, которые помогают им; они часто обязаны обеспечивать прямые котировки, используемые в поздравлениях, продающих попытках и отделяющихся замечаниях. Другие факторы, требующие точный комментарий, включают физические внутренние и внешние условия склада или местоположения, одеяния и гигиены сотрудников и период времени, в который была предоставлена каждая услуга. Отчеты обычно вовлекают альтернативные вопросы относительно услуги и качества продукта и рассказов, описывающих полный опыт шоппинга.
Компании по исследованию рынка, которые заключают занятость покупателя тайны через третьи лица обычно, нанимают покупателей онлайн и обучают их быть соблюдающими и следовать за руководящими принципами отчета. Эти секретные компании покупок предоставляют большинство тайны, делая покупки услуги. Крупные корпорации иногда непосредственно нанимают покупателей тайны, чтобы работать исключительно на них, хотя поддержание анонимности является более трудным с этим методом.
Если независимая компания используется, она обеспечивает несколько подходов, и образец сообщает потенциальному клиенту, чтобы оценить их потребности и рекомендовать форматы и выигрыш опционов. Цена расходы компании покупок тайны зависит на уровне настройки, требуемой встретить clients потребности. Длина договора, номер необходимых покупателей и количества времени должны были завершить проект, также может затронуть цену. Некоторые компании заключают договор только в течение определенных сезонов или оценить их персонал в определенном местоположении. Другие фирмы нанимают круглогодичные услуги покупателя тайны.