Каковы Различные типы Форумов Сетевого маркетинга?
Форумы сетевого маркетинга предлагают сетевой маркетинг — также известный как "много маркетинг уровня" или MLM — дистрибьюторы с возможностью учиться из и взаимодействовать с друг другом. Некоторые форумы сетевого маркетинга приспособлены к дистрибьюторам для определенных компаний сетевого маркетинга, другие открыты для представителей любой компании. Форумы могут быть спонсированы определенным тренером MLM или спикером, или форум может просто принадлежать частному лицу с его собственным сайтом. Форумы MLM работают, может работать в различных форматах, таких как блоги, форумы, сайты социальной сети, или списки рассылки.
Много форумов действуют в качестве форумов. У этих правлений часто есть несколько обсуждений, продолжающихся сразу, который позволяет участникам выбирать, в какие переговоры они хотят вступить. Определенный для компании форум сетевого маркетинга будет обычно сосредотачиваться на новостях той компании, продуктах, поощрениях и событиях. Общий форум MLM обычно поощряет широкий диапазон обсуждений между дистрибьюторами от различных компаний. Темы на этих общих форумах часто включают промышленные новости сетевого маркетинга, рекомендации для книг, учебных материалов и спикеров, так же как маркетинговых стратегий. Много информационных табло являются общественными, что означает, что любой с доступом в Интернет может читать и вступить в обсуждения.
Некоторые форумы сетевого маркетинга существуют как списки рассылки онлайн. Сообщения участником списка посылают всей группе, у кого есть возможность ответить. Некоторые списки рассылки закрыты, в этом, новый участник должен быть одобрен прежде, чем присоединиться к группе. Это может дать членам группы некоторую конфиденциальность. Форумы списка рассылки иногда используются отдельными дистрибьюторами, которые должны взаимодействовать с их собственными новичками на регулярной основе.
Социальные сайты СМИ иногда предлагают частным лицам и фирмам шанс установить их собственное сообщество онлайн, которое часто показывает форумы, фотоальбомы, и способность связаться с участниками с новостями. Доступ к этим форумам сетевого маркетинга может быть ограничен только одобренными участниками, или открытый для общественности. Эти социальные сетевые сообщества имеют преимущество того, чтобы быть доступным для дистрибьюторов сетевого маркетинга, которые уже используют социальную сеть в качестве маркетинговой стратегии.
У блогов, написанных дистрибьюторами сетевого маркетинга, есть потенциал, чтобы превратиться в форумы, также. В то время как не все блоггеры разрешают комментарии, те, которые делают может найти, что их блог берет особенность форума. Различие между блогом и другими типами форумов - то, что блоггер может обычно направлять переговоры, основанные на том, о чем он или она хочет писать. В то время как это может ограничить темы обсуждения, это может также создать форум, который поощряет более глубокие переговоры о проблемах сетевого маркетинга.