Каковы Различные типы Рабочих мест Сетевого маркетинга?
Сетевой маркетинг известен многими другими именами, включая многоуровневый маркетинг, прямую продажу, маркетинг обращения и продажу пирамиды. Они все обращаются к трем основным рабочим местам сетевого маркетинга, которые вовлекают покупку продукта, продажу продукта и набор других, чтобы продать продукт. Различные типы рабочих мест сетевого маркетинга включают коммивояжёры, фирмы по поиску и набору персонала и дистрибьюторов.
Сетевой маркетинг, в ее самом простом, вовлекает независимые коммивояжёры покупательные товары и возможно выплата начального взноса, чтобы продать те продукты за прибыль. Хорошим примером был бы сквозной продавец столового прибора, который получает запас от дистрибьютора и продает клиентам. То, что делает сетевой маркетинг отличающимся от нормальной работы в сфере торговли, является возможностью коммивояжёров набрать другие коммивояжёры, чтобы работать под ними и взятием сокращения прибыли. Каждый из трех типов рабочих мест сетевого маркетинга влечет за собой элементы продаж, управления и логистики.
продавец является самым основным из всех рабочих мест сетевого маркетинга. В этой роли продавец отвечает за покупку товаров и продажу их, обычно держа прибыль для себя, чтобы купить больше товаров. Продавец также отвечает за производство, ведет, чтобы найти возможных покупателей для товаров. Работа в сфере торговли обычно влечет за собой или посещения приема или онлайн маркетинг, требуя покупателей по электронной почте или сайтов социальной сети.
Более прибыльный тип работы сетевого маркетинга, и часто следующие подходят от продавца, та из фирмы по поиску и набору персонала. Эта маркетинговая работа все еще вовлекает товары покупки от дистрибьютора, но это лицо обычно находит, что работники делают продажу за них. Это лицо управляет отделом продаж, часто действуя, поскольку посредник, покупая товары непосредственно от дистрибьютора и имея отдел продаж покупает товары от них. Часто есть также комиссия, оплаченная фирме по поиску и набору персонала на или годовой основе за продажу.
Если лицо хочет пойти непосредственно в вершину этой пирамиды, дистрибьютор предлагает больше контроля чем все другие рабочие места сетевого маркетинга. Это лицо отвечает за собирание денег от продавцов и фирм по поиску и набору персонала и распределения товаров для продажи. Обычно, это лицо взыскивает плату за установку вновь прибывшим сверху денег, должен был купить товары.
У некоторых рабочих мест сетевого маркетинга есть плохая репутация для мошенничающих клиентов, и люди должны знать о риске, независимо от того имеют ли они одно из рабочих мест сетевого маркетинга или являются клиентом. Самый большой риск состоит в том, что у большинства дистрибьюторов есть политика без доходов, подразумевая, что, если продавец не перемещает продукты, они не будут возвращать те инвестиции. Кроме того, некоторые взыскивают крупные взносы за установку. Наконец, некоторые компании сетевого маркетинга - только фронты, чтобы взять деньги и никогда посылать любые продукты коммивояжёрам или клиентам, так выполнение второстепенного исследования всегда является умной мыслью.