Каковы Различные типы программного обеспечения Сетевого маркетинга?
Сетевой маркетинг, также известный как многоуровневый маркетинг (MLM), является бизнес-моделью, которая полагается на отдел продаж, состоявший из независимых представителей, иногда называемых дистрибьюторами, которые продают товары и услуги на комиссионную основу. Программное обеспечение сетевого маркетинга может измениться согласно тому, как оно используется. Большинство систем теперь разработано, чтобы быть чрезвычайно гибким и может управлять фирмами MLM, отслеживая представителей, беря и руководящие заказы продукта и вычисляя комиссии и выпуская проверки. Это программное обеспечение обеспечивает Сетевой интерфейс, который представители и их клиенты могут использовать через Интернет также.
торговые представители в деловом новичке MLM другие в бизнес и учат их делать аналогично. В конечном счете организация продаж, также названная "downline", развивается, и представитель зарабатывает комиссию по продажам, произведенным в этой организации. Поскольку эти организации продаж могут быть очень крупными, и структура компенсации, сложное, специализированное программное обеспечение сетевого маркетинга необходимо, чтобы эффективно управлять бизнесом MLM.
В то время как все компании сетевого маркетинга предлагают структуру комиссии, которая основана на усилиях по набору его торговых представителей, есть существенные различия в том, как эти комиссии выплачены. Некоторые компании MLM очень розничные ориентируемый, и их отдел продаж активно занят продажей продукта непосредственно потребителям, или через каталог, домашнюю сторону, или через Сетевые методы продаж. Некоторое программное обеспечение сетевого маркетинга может формироваться, чтобы управлять взятием и отгрузкой этих заказов, или это может быть разработано, чтобы соединиться с отдельным пакетом программ розничной продажи.
Другие изменения на системах программного обеспечения сетевого маркетинга включают способность определить и комиссии торговому персоналу так же как пунктам и премии для домашних хозяек стороны. Некоторые также предлагают способность предоставить обучение онлайн дистрибьюторам. Фактически, некоторые компании сетевого маркетинга предоставляют обширные образовательные программы своим дистрибьюторам через их системы программного обеспечения и обеспечивают дополнительные стимулы, включая увеличение компенсации, для тех, кто завершил это обучение.
Много лет назад, когда персональные компьютеры были распространены, но интернет-доступность не была, некоторые компании-разработчики программного обеспечения сетевого маркетинга продали программное обеспечение MLM непосредственно дистрибьюторам. Это программное обеспечение позволило дистрибьютору вручную вводить имена и контактную информацию его организации продаж так же как их номеров продаж, таким образом, он мог отследить свою группу и оценить свою ежемесячную комиссию. В конечном счете, однако, компании сетевого маркетинга начали добавлять Сетевые интерфейсы для использования их дистрибьюторов. Используя эти системы программного обеспечения сетевого маркетинга, дистрибьютор может теперь получить доступ к downline информации, предоставленной непосредственно корпоративным офисом его компании MLM.