Каковы Различные типы Систем Сетевого маркетинга?

 

Системы сетевого маркетинга, также называемые много уровнем, представляющим (MLM) на рынке, маркетинг пирамиды, или прямая продажа, устанавливают иерархию, где менеджерам не только компенсируют их собственные продажи, но также и продажи других дистрибьюторов, которых они в состоянии набрать. Большинство систем сетевого маркетинга полагается на устные продажи и обращения отношений, чтобы продать непосредственно клиентам. Менеджеры и их downline дистрибьюторов, поэтому, в состоянии расширить присутствие компании.

MLMs и системы сетевого маркетинга вызвали резкую критику в Соединенных Штатах (США) от Федеральной торговой комиссии (FTC) и других за эти годы для части их тактики и схем компенсации. Большинство систем сетевого маркетинга, однако, является честным и предлагает возможности дохода для своих дистрибьюторов. У систем сетевого маркетинга есть различные планы компенсации, в зависимости от компании и системы. Один из наиболее распространенных и самых простых - unilevel структура, где спонсоры могут нанять свою линию фронта дистрибьюторов и получить отвергание от их продаж. Нет никакого лимита глубине или числу людей, которое спонсор может иметь на борту; дистрибьюторы тогда поощрены сделать то же самое, и спонсор может получить комиссионные вознаграждения от дистрибьюторов, которые являются пятью - семью уровнями глубоко.

У ступенчатых отколовшихся планов есть представители, ответственные за цели отдельных и групповых продаж. Когда номера встречены, представитель тогда повышает один уровень в структуре комиссии. Лидеры группы, как полагают, являются любым с одним или более новичками downline. Кроме того, группы, которые достигают их главного объема продаж тогда, покончили со своим upline. Дистрибьюторы лестница, однако, обычно будет все еще получать комиссионное вознаграждение и отвергает от отколовшейся группы.

Матричные планы подобны unilevel структуре за исключением лимита на номере представителей на первом уровне. Кроме того номер, новички автоматически помещены в нижний ярус downline позиции. Когда максимальное количество дистрибьюторов достигнуто, новая матричная структура начата. И с unilevel и с матричными планами, обычно есть ограниченные уровни объема и минимальных квот продаж.

В двойной структуре у дистрибьютора должно только быть два представителя; больше чем два автоматически установлены в downline позициях. Только с двумя требуемыми представителями это дает дистрибьютору шанс начать видеть комиссии быстро. Главный недостаток к двойной структуре - проблема балансирования двух ног набора из двух предметов — большинство планов предусматривает, что каждая нога набора из двух предметов может учесть не больше, чем процент набора продаж. Это тогда до дистрибьютора, чтобы сохранять представителей мотивированными к достижению их номеров.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz