Каковы Различные типы Инструментов Сетевого маркетинга?

 

Сеть - взаимосвязанная и связанная группа. Сетевой маркетинг - другое название многоуровневого маркетинга , и упомянутая сеть обычно является деловой сетью, сформированной из производителя товаров или услуг и дистрибьюторов, которые вообще зарабатывают комиссию от продаж товаров и услуг, так же как для того, чтобы набрать других, чтобы стать дистрибьюторами. Инструменты сетевого маркетинга - любой вид приложения, метрики, или другого устройства это furthers сетевой маркетинг.

есть две главных категории инструментов сетевого маркетинга. Первая пара категории отличает те инструменты сетевого маркетинга, которые законны от тех, которые незаконны. Вторая пара категории отличает тех, у которых есть только законное использование от тех, которые могут быть превращены к незаконному использованию. Поскольку Федеральная торговая комиссия (FTC) идентифицирует некоторые планы сетевого маркетинга, и немного методов продажи запрещено, важно рассмотреть каждый инструмент сетевого маркетинга и использование, к которому это будет помещено, чтобы удостовериться, что никакие нарушения не происходят.

Пример незаконного инструмента сетевого маркетинга - программа, которая создает веб-страницу, очищая и повторно отправляя информацию от других сайтов на сети marketer s веб-сайт. Это также называют <их> веб-сбором урожая . В немного окружают, это только незаконно заимствует информацию, обычно без кредита. В других случаях это также нарушает источник website s условия использования.

Один из главных инструментов сетевого маркетинга - электронная почта. Это стоит остановиться и думать о системе, чтобы удостовериться что особенности — который мог бы быть достаточно хорошим для личной электронной почты — удовлетворите потребностям сетевого маркетинга. Как каждый получает адреса электронной почты, использование, каждый помещает их в, и содержание электронных писем, которые посланы, у всех есть потенциал, чтобы поместить маркетолога сети в одну сторону закона или другого. Вся коммерческая электронная почта должна выполнить сроки закона о МОЧЬ-СПАМЕ (Управляющий Нападением Нетребуемой Порнографии И Представляющий акт на рынке 2003).

There s ничто неправильно с коммерческой электронной почтой по существу. Если информация о заголовке и строка темы не точны, сообщение точно идентифицировано как реклама, физический почтовый адрес отправителя обеспечен, и сообщение уклонения с ясными шагами, чтобы предотвратить будущие электронные письма обеспечено, коммерческая электронная почта может быть в нарушении закона. Это - пример инструмента, который законен или незаконен в зависимости от того, как it s использовал.

Другой из инструментов сетевого маркетинга, управленческой программы контакта, в и себя, не представляет проблем. Можно было только неправильно использовать, заполняя это информацией, которая не была должным образом получена. Кроме этого, it s просто полезный способ хранить ценную информацию организован доступными способами.

Другие инструменты, используемые маркетологами сети, включают различные способы создать контакт в Интернете. Они включают веб-сайты, форумы, комнаты для дискуссий, блоги, мгновенный обмен сообщениями, Twitterб в•ќ, и Facebookб в•ќ. Дополнительно, некоторые маркетологи сети используют почта улитки и телефонные звонки.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz