Каковы Различные типы Менеджера проектов Компетенси?

 

Может быть так много различных компетентностей менеджера проектов, как есть менеджеры проектов, или по крайней мере, теоретики менеджера проектов. Многие из преподавателей курсов управления проектом покроют три главных темы: способность управлять временем, ресурсами, и расходами. Эти три арены весьма зависимы друг из друга, но полезны для различения соответствующих компетентностей, требуемых быть успешными как менеджер проектов (PM).

Тайм-менеджмент рассмотрение графиков и крайние сроки и предотвращение задержек. Ключевая компетентность менеджера проектов в управлении временем - развитие подробного описания работы. Это часто представляется как Ведомость работ (SOW), включая объем, который ограничивает проект и определяет конец, и Структуру Перечня работ по операциям (WBS), которая обрисовывает в общих чертах проект в итоговые задачи, задачи, подзадачи, и подробность задачи или в так много уровней по мере необходимости. Графическое представление WBS против времени обычно составляется как диаграмма Гантта или другой формат. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР ответственен за развитие и утверждение SOW, объема, WBS и графика.

Чтобы гарантировать, что WBS и расписание выполнимы, премьер-министр должен продемонстрировать другую компетентность менеджера проектов: способность общаться с начальниками отдела без преимущества отношений отчетности. Функциональные руководители прежде всего обеспокоены производительностью в их собственной области и меньше объединением с другими функциями. Поэтому, премьер-министр использует и навыки людей и всестороннее понимание полного проекта, it s технические результаты и период времени и бюджет, чтобы снять подробную информацию, которая могла бы иначе угрожать графику если не обнаруженный быстро.

Существенное понимание самого проекта вовлекает быть знакомым с или изучение всех функциональных задач отдела, у которых есть любые проектные затраты. Знание юридической позиции проекта также полезно, который может включать project s доступный портфель или запатентовать планы. Функциональные области, из которых могли бы быть собраны данные, включают контроль качества, тестирование продукта, управление изменениями и разработку, среди других. Ни одна из этих функций фактически не делает продукт, но есть многочисленные задачи, которые каждый из них должен выполнить, чтобы поддержать проект.

Ресурсы обращаются к любому источнику энергии или материала, которые требуются проектом или помогут завершению проекта. Приобретение соответствующих ресурсов часто - ответственность менеджера по материально-техническому снабжению. Покупатели возьмут спецификации и попытку заказать те материалы, которые удовлетворяют требования без чрезмерно чрезмерного их по самой лучшей стоимости. Менеджер по материально-техническому снабжению часто имеет долгую историю покупки за подобные проекты и знает продавцов и рынки хорошо. Используя в своих интересах то знание и полагаясь на это, чтобы рассмотреть новых продавцов, материалы замены или договориться о лучше ценообразовании, премьер-министр показывает другую компетентность менеджера проектов.

Человеческие ресурсы (HR), отдел может быть большим ресурсом премьер-министру, обращаясь с процессом найма и помощью премьер-министру и функциональным менеджерам, выбирают соответствующие уровни укомплектования персоналом, идеальных кандидатов и ведение переговоров о принятии предложений работы. Ключевая компетентность менеджера проектов - способность перевести WBS на потребности трудовых ресурсов и наконец на должностные инструкции. У отдела HR есть ссылки, чтобы позволить функциональным начальникам отделов или премьер-министру оценить project s потребности против доступного кадрового потенциала.

Контроль за расходом зависит от многих факторов, включая тех вне контроля управления проектом. Премьер-министр демонстрирует компетентность менеджера проектов, смягчая те риски, ожидая, что будут перерасходы, отказы оборудования и запланируют изменения. В то время как точный характер трудности неизвестен, как выбор времени, премьер-министр может очень увеличить ожидаемый хороший результат проекта, добавляя увольнения, гибкость и сбережения к проектному портфелю всякий раз, когда дано возможность.

Бухгалтерский учет и финансы представляет потребность в компетентности менеджера проектов также. Премьер-министр должен понять общие принципы бухгалтерского учета, как проект бухгалтерские работы программного обеспечения, и знать о любых структурах финансов, которые могут затронуть удовлетворительное завершение проекта. Создание и обслуживание проектного бюджета - ключевая компетентность менеджера проектов. Премьер-министр должен знать, как прочитать бюджет и как позиции линии связаны друг с другом.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz