Каковы Различные типы Формата Предложения?

 

Различные типы используемого формата предложения зависят от отрасли и ее уникальных требований. Есть четыре общих формата, которые используются, создавая деловое предложение: котировка за услуги, ответ на запрос предложения, предложение по деловым услугам, и строительное предложение. Эти различные форматы предложения разработаны, чтобы предоставить структуру фирмам, которые хотят быть рассмотренными для определенного договора. Форматы не отрегулированы, и так могут измениться немного фирмой, основанной на их требованиях.

формат первоначального предложения обеспечен потенциальным клиентом, который выпустил запрос предложения (RFP). Этот документ используется, чтобы обеспечить детализированные спецификации широкому диапазону поставщиков. Это - обязанность поставщика рассмотреть RFP, определить, ли это в состоянии встретить client s требования, и подготовить ответ. Все предложения и ответы в письменной форме, и являются частью соглашения о законном договоре между поставщиком и клиентом.

Котировка за услуги включает фон сервисной фирмы, подробного ответа на документ RFP. Включенный в этот документ детализированный список услуг, которые фирма может предоставить, и любые услуги, которые были бы предоставлены субподрядчиком. Как правило, сервисные предложения включают раздел на текущих сервисных требованиях, продолжающемся договоре на обслуживание, и соглашении о сервисном обслуживании (SLA). Детализированный в SLA список точных услуг, которые будут обеспечены и в какой уровень экспертизы. Доступные даты ресурсов, копии резюме, свидетельства клиента, и ссылки также распространены в этом типе формата предложения.

Ответ на формат предложения по RFP обычно диктует RFP непосредственно. Подробный раздел ответа должен быть отформатирован, чтобы соответствовать фактическому RFP. Цель этого типа форматирования состоит в том, чтобы гарантировать, что клиенты могут легко сравнить свой запрос с ответом, отмечая любые расхождения или вопросы на детализированной основе.

Формат предложения по деловым услугам более типичен для презентации продаж. Это весьма обычно для предложения быть комбинацией встреч и письменного ответа. Сервисные брошюры, общие обзоры, и обращения от предшествующих клиентов формируют основной материал в этом формате. Важно отметить, что ценообразование и подробные данные поставки - обычно оборотные позиции, с многократными повторениями, требуемыми прежде, чем заключительный договор будет подготовлен.

Строительные предложения - очень подробные документы, и всегда включают проекты, документы спецификации, и детализированные границы временной рамки. В дополнение к этому уровню подробности часто есть предоставление художником предложенного продукта, или трехмерная модель, чтобы помочь клиентам визуализировать исход.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz