Каковы Различные типы Запроса Предложения?

 

Есть много различных типов запросов предложения, созданных организациями для множества целей. Запросы предложения полезны, пытаясь договориться о сроках предоставления услуги или требования ресурсов для операционных или проектных потребностей. Запрос предложения чаще всего используется, чтобы обеспечить договор с другой организацией или получить финансирование в определенной цели.

наиболее распространенная форма запроса предложения является требуемым запросом, также известным как запрос предложения, или RFP. Этот тип запроса предложения может рекламироваться в местной или промышленной публикации юридическим лицом, чтобы непосредственно просить продавцов послать в письменных предложениях. Этот тип запроса предложения часто замечается в строительной промышленности, строя, и дизайнерские фирмы могут просить, чтобы строительные предложения были представлены особым крайним сроком.

Другая форма запроса предложения незапрашиваемое разнообразие, в которое организация не просит предложения быть размещенной. Незапрашиваемый запрос предложения может быть регламентом, в котором другие потенциальные продавцы или поставщики должны всегда подавать запрос прежде, чем любое договорное соглашение можно будет рассмотреть. Незапрашиваемые запросы предложений находятся чаще всего в форме предложений продаж или предоставляют предложения, которые должны быть представлены прежде, чем любое действие может начаться.

В некоторых случаях, если организация ищет дополнительное финансирование или соглашения с другим юридическим лицом, такие как правительственное учреждение или поставщик, повторение или запросы предложения возобновления могут периодически требоваться. Этот тип RFP гарантирует, что организация может продолжить получать преимущества от ресурсов, обеспеченных другим на определенный период времени. Запрос предложения повторения или возобновления - письменный отчет операций и соглашения, заключенные между организациями.

Дополнительная форма RFP - деловое предложение, в котором одна компания соглашается выполнить определенную услугу или предоставить продукт другому за определенную цену. У каждой компании есть особый способ написать и выполнить деловое предложение. Вообще, письмом предложения управляют команда руководителя по продажам или команда административной поддержки в компании, тогда представленной в соответствии с другим party s требования.

Когда организация решила произвести изменение в запросе предложения или договоре, это чаще всего обработано при письме и подавая запрос для поправки к договору. Поправка предложения перечисляет изменение договора в письменной форме так, чтобы обе стороны согласились в юридических целях. Исправленный договор включая изменения предложения тогда заменяет существующий договор.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz