Каковы Различные типы Телефонной Службы секретарей-телефонисток?

 

Несколько видов телефонных служб секретарей-телефонисток существуют, чтобы помочь профессионалам во всех отраслях. Некоторые услуги в этой категории включают автоматизированные службы секретарей-телефонисток, живые услуги, интернет-службы секретарей-телефонисток и телефонные информационные центры. Некоторые из этих компаний также могут предложить различные телефонные упаковки службы секретарей-телефонисток, приспособленные к определенным фирмам или профессиям, таким как доктора, партнеры по продажам, и юристы.

живая телефонная служба секретарей-телефонисток прибывает в несколько форматов. Например, некоторые услуги укомплектованы работниками приема, которым клиент вперед звонит, желая покрытия. В других случаях живая служба секретарей-телефонисток нанимает более многочисленные трудовые ресурсы в одном местоположении, чтобы предоставить телефонную страховую защиту на телефонных берегах. В любом случае client s поступающие телефонные звонки отвечают способом, которым гость может полагать, что достиг client s офис, где живое лицо нанято как регистратор.

телефонный информационный центр телефонная услуга ответа, лучше подходящая для предприятий крупного бизнеса подачи с очень большим объемом входящих вызовов. Дополнительно, когда двадцать четыре часа, 7-дневные за недельное покрытие, требуются, телефонный информационный центр делает более практический выбор, так много меньших услуг не предлагают эту особенность. Телефонные информационные центры используют больших сотрудников, которые работают над изменениями, чтобы предоставить круглосуточную страховую защиту клиентам. У некоторых компаний есть телефонные информационные центры как часть их собственной организации, в то время как другие нанимают внешние компании с этой целью.

Не все телефонные службы секретарей-телефонисток показывают живое лицо, отвечающее на требования. Некоторые услуги автоматизированы, используя или приложения или интернет-технологию. Не предоставляя преимущество предоставления гостям впечатление от живого сотрудника в офисе, эти услуги имеют тенденцию быть значительно менее дорогими чем укомплектованные службы секретарей-телефонисток. Дополнительно, поскольку гости оставляют записанное голосовое сообщение, возможность ошибок в коммуникации уменьшается очень. Некоторые из этих услуг также посылают мгновенное электронное письмо или текстовое сообщение клиенту, сообщающему ему или ей, что голосовое сообщение было только что оставлено, побуждая профессионала проверить на сообщения, как только возможность представляет себя.

Определенным видам телефонной службы секретарей-телефонисток приспосабливали специально обученный персонал к определенным отраслям. Например, доктор может потребовать телефонной службы секретарей-телефонисток, которые нанимают частные лица с определенным уровнем знания основной медицинской терминологии. Другие профессии, которые могли бы получить преимущества от использования услуги телефона специальности, включают юристов и профессиональных продавцов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz