Каковы Различные типы Расходов Пошлины?

 

Пошлина - то, где взносы выплачены в обмен на доступ вдоль определенного маршрута. Этот подлежащий оплате маршрут доступа может быть протяжением шоссе или моста. Во многих случаях, расходы пошлины не равны для всех. Они определены основанные на типе транспортного средства, которое должно пройти.

есть несколько причин, что расходы пошлины установлены. Это некоторые случаи это сделано, чтобы уменьшить скопление на маршруте. Для жителей пригородной зоны расходы пошлины могут стать существенным расходом. Когда дороги переполнены, и взносы за пошлину взысканы на маршрутах, которые были, как только свободный, определенное число людей часто мотивируется, чтобы использовать запасные маршруты или для автобазы. Эти взносы могут также быть взысканы на новых маршрутах, чтобы помочь предотвратить вероятность, они станут переполненными.

расходы Пошлины может быть осуществлен, когда очевидно, что новые маршруты принесут преимущества водителям, но когда деньги, чтобы завершить такие проекты не будут доступны. Государственное, местное, или федеральное правительство может покрыть расходы на строительство этот путь. В некоторых случаях, расходы пошлины только оценены в течение определенного периода. Если мост нуждается в главном ремонте, может быть план, обрисовывал в общих чертах, который использует ресурсы тех, кто использует мост, чтобы помочь оплатить за работу.

Также возможно, что плата за пошлину взимается, потому что дорога или мост частные. Большинство главных маршрутов - принадлежавшее правительство. Есть однако, дороги и мосты, которые не принадлежат или поддержаны правительством. Разрешение общественности получить доступ к ним без платежа, могло оказаться, было тяжелым финансовым бременем, если плата не взимается.

Когда расходы пошлины собраны, они обычно изменяются основанный на типе транспортного средства. Многие из этих расходов основаны на номере осей, которые имеет транспортное средство. Больше осей обычно вовлекает более высокие затраты. Это означает, что мотоциклы имеют тенденцию оплачивать самые дешевые сборы пошлины, и тракторы, перевозящие многократные трейлеры, имеют тенденцию оплачивать самые высокие сборы.

Большинство пошлин не принимает кредитные карты. Многие принимают наличные средства, электронные платежи, или обоих. Когда наличные средства приняты, часто есть работники в кабинах пошлины, которые обращаются с этими операциями. Иногда есть только прилавки монеты, где водители бросают монеты в устройство, которое считает деньги и разрешает им записи.

С помощью электроники оплата сборов пошлины является средством удобства. Это обычно вовлекает приложение электронного устройства к транспортному средству, которое связано с заранее оплаченным счетом. Это устройство позволяет водителям платить единовременно выплачиваемую сумму заранее. Когда они приближаются к кабине пошлины, есть специальные переулки, определяемые для них, в которых идентифицированы их устройства, соответствующие расходы вычитаются с их счетов, и им разрешают записи в маршрут пошлины. Это обычно происходит без транспортных средств, имеющих необходимость остановиться.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz