Каковы Четыре Постскриптума Маркетинга?
Четыре Постскриптума маркетинга, или как их иногда называют, <их> маркетинговое соединение их>, являются рядом инструментов, используемых, чтобы получить преимущество на торговой площадке. Бизнес не может физически заставить клиента потратить деньги, но они могут заставить в месте четыре Постскриптума помогать максимизировать product s потенциал. Четыре Постскриптума - комбинация <их> цена их>, <их> продукт их>, <их> продвижение их> и <их> размещение их>.
, Чтобы максимизировать product s потенциал, этими четырьмя переменными может управлять компания. Есть другие переменные, которыми не может управлять компания, такая как факторы занятости и деловые конкуренты, но четырьмя Постскриптумами можно управлять, чтобы получить конкурентоспособное место на рынке. Каждый из четырех Постскриптумов должен быть разбит по компании и проанализирован прежде, чем продукт помещен в рынок. Каждый из четырех Постскриптумов считают столь же важным как другие. Они являются взаимозависимыми в создании продукта или компании успех.
У каждого из четырех Постскриптумов есть уникальные факторы, чтобы рассмотреть. Главное рассмотрение, связанное с <ними> продукт их> переменная, является фактическим товаром или услугой, которая будет продана взамен денег. Компания должна рассмотреть качество продукта, его уникальности на торговой площадке и брендинге, который будет использоваться. Другие решения продукта включают различные изменения на продукте и дополнительных доступных продуктах. Упаковка товара - другая переменная продукта.
<их> Продвижение их> переменные связаны с рекламой. Продвижение очень важно, продавая товар. Это - способ сделать общественность, знающую о продукте и компании. Есть много форм СМИ, доступных, чтобы получить осведомленность общественности, такую как газеты, телевидение, выставки и Интернет. Один из самых важных аспектов продвижения должен поместить в ум клиента потребность в продукте, является ли реклама подсознательной или "в Вашем лице"
<Они> цена их> переменная должны быть продуманы от конца производителя до заключительной цены на клиента. Распределение должно также быть принято во внимание, и если продукт должен быть продан в складе, надбавку ритейлера должны будут рассмотреть. Другие аспекты, такие как бизнес competitor s цены и графики платежей для товара, также включены в переменную ценообразования.
<их> Размещение их> является другим важным аспектом четырех Постскриптумов. Где и кому Вы продаете свой продукт, должен быть рассмотрен. Кто Ваши целевые аудитории и какая ниша рынка, к которому Вы стремитесь, должна также быть хорошо продумана. Качество продукта поможет определить, кто Ваша целевая аудитория и куда Вы помещаете свой продукт. Есть много различных каналов распределения для продукта, и точное размещение является ключевым.
Четыре Постскриптума маркетинга не будут гарантировать успеха, но анализ четырех Постскриптумов для любого продукта или товара - необходимость в бизнесе.