Какова Основания для Антимонопольного Судебного процесса?

 

Антимонопольные законы установлены, чтобы защитить потребителей. Базовое понятие позади антимонопольных законов - то, что наличие конкуренции между компаниями является хорошей вещью для потребителей. Антимонопольный судебный процесс может быть начат, когда компания, как предполагается, участвовала в несправедливой практике деловых отношений.

Другая ситуация, где антимонопольный судебный процесс можно было рассмотреть, - то, когда группа компаний объединяется как картель, чтобы попытаться управлять рынком в их пользе. Картель сформирован компании, которые обычно конкурировали бы друг против друга за их собственную выгоду. Участники могут согласиться зафиксировать ценообразование, производство лимита, или распределить определенные территориальные регионы по определенным компаниям. Цель картеля состоит в том, чтобы сократить конкуренцию и прибыль увеличения для его участников.

антимонопольный судебный процесс может быть начат, когда корпорация, правительственный орган или член общественности полагают, что компания незаконно ограничивает свободную торговлю, доминируя над особым рынком. Истец антимонопольного судебного процесса Microsoft утверждал, что компания использовала свою позицию лидера рынка, чтобы повредить ее конкуренцию. У компании уже была крупная доля на рынке. Предлагая пакеты программ в связке, у других компаний не было возможности предложить потребительские альтернативы продуктам Microsoft.

Практика Microsoft предложения дополнительных функций покупателям его операционных систем, не обвиняя клиентов за них была подвергнута сомнению в правовом действии. Антимонопольный судебный процесс также утверждал это, когда Microsoft предложила Интернет Explorer® программное обеспечение браузера с Windows® операционная система, компания вела себя неэтично. Судебный процесс утверждал что, когда продукты предлагались вместе, что потребителям не дали возможность выбрать, какой браузер они хотели использовать. Другие компании, которые обычно конкурировали бы на этом рынке, были незаконно закрыты в результате действий Microsoft.

Другой антимонопольный иск был подан против Microsoft как групповой иск членами общественности. Они утверждали, что Microsoft запрашивала чрезмерную цену на своих клиентов, когда они купили Интернет Explorer® и Windows® пакеты программ вместе. Это правовое действие - пример утверждения, что нехватка конкуренции приводит к повышению цен за товары народного потребления.

Слияния и приобретения могут также быть предметом правовых действий, утверждающих несправедливую практику деловых отношений. Когда две компании объединяются, получающаяся организация не может иметь в виду меньше конкуренции на торговой площадке. Меньше конкуренции могло привести к более высоким ценам, так же как сокращению в качестве товаров или обслуживает потребителя, получает. Антимонопольные законы находятся в месте, чтобы гарантировать, что этот сценарий не имеет место.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz