Что Проблемы Окружают Потребительскую Конфиденциальность?

 

В бизнесе потребительская конфиденциальность - вопрос большого обсуждения. Все более и более, много клиентов интересуются близкой охраной их персональной информации, в то время как фирмы часто хотят собрать это. Проводят ли клиенты с фирмами лично, по телефону или онлайн, определенная осторожность существует относительно выделения подробной информации, которую считают ненужной к ведению дела. Например, в розничном магазине, требования о customer s номер телефона или почтовый индекс являются ненужными ко многим продажам, и могут использоваться бизнесом многочисленными способами отследить продажи. Некоторые люди, когда стоящийся без альтернативы, но предоставить эту информацию, убегут от продажи, и это стоит деловых денег.

Даже прежде, чем Интернет начался, много фирм действительно протягивали границы потребительской конфиденциальности во множестве путей. Они могли бы использовать информацию о клиенте, чтобы отследить продажи и определить лучшие маркетинговые стратегии, или имена клиентов, как собрано у вещей как персональные чеки, были добавлены к спискам рассылки компании. Много фирм также получили и продали информацию другим компаниям, или разделили ее с фирмами филиала. Эти сценарии, особенно разделение имени и адреса, привели к более высоким суммам незапрашиваемой почты продаж, которая не нравилась всем клиентам.

Подобный сценарий произошел онлайн, но движение информации настолько быстро, что it s довольно возможный для клиентов начать получать ходатайства почтой, телефоном или электронной почтой быстро после деловых сделок с единственной компанией. Более чем когда-либо, люди понимают и обеспокоены тем, куда их информация идет. Это беспокойство иногда переводит к потребительской политике конфиденциальности фирмами, так, чтобы клиенты могли чувствовать, что их информация безопасна, и они делают покупки или заключают сделку с единственным юридическим лицом вместо Старшего брата.

Одна вещь, которую компании делают, чтобы гарантировать потребительскую конфиденциальность, создают политику конфиденциальности и соглашения. Они более распространены онлайн чем в складе, но они действительно указывают точно, какие пути частные подробные данные частного лица могли использоваться, включая разделение персональной информации, и отслеживание поисков и продаж через печенье. Умная компания действительно выполняет это отслеживание, так как это - ценное исследование рынка, но много компаний теперь знают, что должны дать потребительские опционы, чтобы не участвовать. Их часто называют уклонениями, и они могут быть показаны как часть потребительской политики конфиденциальности; такие политики стоят читать, потому что уклонения не могут быть доступными в другом месте на веб-сайте.

В розничной продаже или другой деловой среде, политики уклонения aren t как распространенный, но намерение лица потребительской конфиденциальности могут все еще часто получать тот. Когда спрошено информацию, которая не жизненно важна для деловой сделки, люди могут отказаться дать это. Есть немного компаний, которые действительно позволят клиенту уходить на продаже, если он или она будет хотеть не становиться частью того company s стратегии исследования рынка.

Другие контексты требуют ясное определение потребительской конфиденциальности. Медицинские и юридические области обычно должны сообщать степень, до которой у клиентов есть предположение конфиденциальности, и при каких обстоятельствах конфиденциальность больше не применяется. Любой уважаемый врач объяснит это на первой или второй встрече с новым клиентом, и в большинстве случаев должен объяснить, что конфиденциальность существует, если раскрытие не предлагает опасности для клиента, или client s потенциальная опасность кому-то еще.

У многих фирм есть соглашения о конфиденциальности друг с другом, также. Когда две фирмы сотрудничают, особенно на любой информации, которую рассматривают составляющей собственность, они могут спроектировать обширные документы, определяющие последствия нарушения таких соглашений. Этот последний пример не действительно потребительская конфиденциальность, хотя у этого есть подобное намерение в защите определенной информации и создании чувства доверия или непринужденности в рабочих отношениях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Хостинг от uCoz